Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Приложение

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 11 января 2008 г. N 02-09-03/23

В соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.12.2004 N 116н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (в редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2007 N 103н "О внесении изменений в Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации от 16.12.2004 N 116н") администратор поступлений в бюджет представляет в Федеральное казначейство и (или) орган Федерального казначейства Карточку образцов подписей, правовой акт главного администратора поступлений в бюджет, в ведении которого он находится, наделяющий его полномочиями администратора поступлений в бюджет, с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации по администрируемым им доходам.

Пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" (далее - Постановление) главным администраторам доходов федерального бюджета поручено обеспечить в двухмесячный срок после вступления в силу Постановления закрепление соответствующих полномочий администратора доходов федерального бюджета за их территориальными органами и учреждениями.

Кроме того, пунктом 4 Постановления главным администраторам доходов федерального бюджета, которые являются в соответствии с законодательством Российской Федерации федеральными органами государственной власти, уполномоченными передавать осуществление отдельных полномочий Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации, поручено обеспечить до 1 января 2008 года издание нормативных правовых актов, определяющих порядок администрирования органами государственной власти субъектов Российской Федерации доходов, зачисляемых в федеральный бюджет, и осуществления переданных этим органам полномочий, а также издание соответствующих методических и инструктивных материалов.

При этом пунктом 22 Постановления установлено, что Постановление вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением пунктов 4 и 5 (пункты 4 и 5 вступают в силу со дня официального опубликования Постановления).

КонсультантПлюс: примечание.

Приказ Минфина РФ от 24.08.2007 N 74н утратил силу с 1 января 2009 года в связи с изданием Приказа Минфина РФ от 27.01.2009 N 8н. С 1 января 2009 года применяются Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Минфина РФ от 25.12.2008 N 145н.

Учитывая, что в соответствии с Постановлением главные администраторы доходов федерального бюджета вправе осуществить закрепление соответствующих полномочий администратора доходов федерального бюджета за своими территориальными органами и учреждениями до 1 марта 2008 года, то до указанного срока органам Федерального казначейства следует осуществлять учет поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и взаимодействие с администраторами поступлений в федеральный бюджет в соответствии с их полномочиями, установленными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, в ведении которых они находятся, действующими в 2007 году, по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации, установленным для главных администраторов доходов федерального бюджета Федеральным законом от 24.07.2007 N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", а также Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.08.2007 N 74н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".

Вместе с тем с 1 марта 2008 года органы Федерального казначейства осуществляют учет поступлений в бюджетную систему Российской Федерации по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в нормативных правовых актах главных администраторов поступлений в бюджет, наделяющих территориальные органы и учреждения полномочиями администраторов поступлений в бюджет.

В случае непредоставления администраторами доходов федерального бюджета в территориальный орган Федерального казначейства вышеуказанных нормативных правовых актов главных администраторов поступлений в бюджет или отсутствия в них кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым территориальные органы и учреждения наделены полномочиями администраторов поступлений в бюджет, органы Федерального казначейства учитывают такие поступления как невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет.

Заместитель министра

Т.Г.НЕСТЕРЕНКО