Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение. Изменения, вносимые в Инструкцию об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах федеральной службы безопасности, утвержденную Приказом ФСБ России от 22 января 2007 г. N 21

Приложение

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ИНСТРУКЦИЮ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ

ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОРГАНАХ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ, УТВЕРЖДЕННУЮ

ПРИКАЗОМ ФСБ РОССИИ ОТ 22 ЯНВАРЯ 2007 Г. N 21

1. Абзац третий пункта 1 изложить в следующей редакции:

"Предложения, заявления и жалобы военнослужащих рассматриваются в соответствии с главой 6 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. N 1495 <**> (далее - Устав).".

Сноску 2 к пункту 1 изложить в следующей редакции:

"<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 47 (ч. I), ст. 5749.".

2. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Все письменные обращения регистрируются в Книге учета письменных обращений (предложений, заявлений или жалоб) (приложение 1) в течение трех дней со дня поступления в орган безопасности.

Книга учета письменных обращений (предложений, заявлений или жалоб) должна быть пронумерована, прошнурована, скреплена мастичной печатью и заверена начальником органа безопасности (статья 120 Устава).

Книга учета письменных обращений (предложений, заявлений или жалоб) ведется в каждом органе безопасности, а также в территориально обособленных подразделениях органов безопасности.".

3. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Письменные обращения (в том числе обращения военнослужащих, изложенные в форме рапорта) рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях, а также когда для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, срок разрешения обращения может быть продлен начальником или его заместителем не более чем на 30 дней с уведомлением об этом автора обращения.".

4. Пункт 29 изложить в следующей редакции:

"29. Содержание устных обращений заносится в карточку личного приема (приложение 2). Из карточек формируется учетно-справочная картотека приема граждан, карточки в которой систематизируются по хронологическому признаку.".

5. В абзаце втором пункта 30 слово "(журнале)" исключить.

6. Пункт 35 изложить в следующей редакции:

"35. Книга учета письменных обращений (предложений, заявлений или жалоб) и учетно-справочная картотека приема граждан ведутся и хранятся в секретариате органа безопасности, а в территориально обособленных подразделениях органов безопасности - лицами, на которых возложено ведение делопроизводства.

Книга учета письменных обращений (предложений, заявлений или жалоб) и карточки личного приема представляются для проверки своевременности и правильности выполнения принятых решений: начальнику - ежемесячно, инспектирующим (проверяющим) - по их требованию (статья 120 Устава). Книги, ведущиеся в территориально обособленных подразделениях органов безопасности, представляются для проверки начальнику не реже одного раза в шесть месяцев.

Начальники обязаны не реже одного раза в квартал проводить внутреннюю проверку состояния работы по рассмотрению обращений. Для проведения такой проверки приказом соответствующего начальника создается комиссия. По результатам работы комиссии составляется аналитическая справка, которая хранится в деле органа безопасности (статья 118 Устава).".

7. Приложение 1 к Инструкции изложить в следующей редакции:

Приложение 1

к Инструкции (п. 11)

См. данную форму в MS-Word.

Инв. N ______

Срок хранения

_____________

Книга учета письменных обращений

(предложений, заявлений или жалоб)

____________________________________________________

(наименование органа безопасности, подразделения

органа безопасности)

Том N ___

Начата __________________

Окончена ________________

На ____ листах

Книга в ___ томах

Разделы Книги учета письменных обращений

(предложений, заявлений или жалоб)

┌───┬───────┬─────────────┬────────┬─────────┬──────┬─────────┬─────────┬────────┐

│ N │Дата │ Фамилия, │Краткое │Кому │Срок │Принятое │Дата и │Дело, в │

│п/п│поступ-│имя, отчество│содержа-│поручено │испол-│по обра- │номер │которое │

│ │ления │ автора │ние об- │рассмот- │нения │щению │ответа на│подшиты │

│ │ │ обращения │ращения │рение │ │(предло- │обращение│докумен-│

│ │ │(предложения,│(предло-│обращения│ │жению, │(предло- │ты │

│ │ │заявления или│жения, │(предло- │ │заявлению│жение, │ │

│ │ │жалобы), его │заявле- │жения, │ │или жало-│заявление│ │

│ │ │ адрес, │ния или │заявления│ │бе) реше-│или жало-│ │

│ │ │ отношение к │жалобы) │или жало-│ │ние и │бу) либо │ │

│ │ │ военной │ │бы) │ │дата его │его пере-│ │

│ │ │ службе │ │ │ │принятия │адресации│ │

├───┼───────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼────────┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└───┴───────┴─────────────┴────────┴─────────┴──────┴─────────┴─────────┴────────┘

8. Приложение 2 к Инструкции изложить в следующей редакции:

Приложение 2

к Инструкции (п. 29)

См. данную форму в MS-Word.

Карточка личного приема

Лицевая сторона

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Фамилия _________________________________________________________________│

│Имя, отчество ___________________________________________________________│

│Адрес ___________________________________________________________________│

│Дата приема _____________________________________________________________│

│Содержание просьбы ______________________________________________________│

│Кто проводил прием ______________________________________________________│

│ (должность, фамилия, имя, отчество) │

│Принято письменное обращение. Направлено в ______________________________│

│______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.│

│Регистрационный N _______________________________ │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Оборотная сторона

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Отметка о результатах приема (просьба удовлетворена, в просьбе отказано,│

│даны необходимые разъяснения, другое) │

│_________________________________________________________________________│

│_________________________________________________________________________│

│_________________________________________________________________________│

│_________________________________________________________________________│

│Примечание. │

│_________________________________________________________________________│

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘