V. Порядок обжалования действий (бездействия) ФСФР России в ходе исполнения государственной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) ФСФР России
в ходе исполнения государственной функции
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц ФСФР России, осуществляемые в ходе исполнения настоящей государственной функции, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Обращения (жалобы) могут направляться на имя руководителя ФСФР России по почте или представляться в экспедицию центрального аппарата ФСФР России по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
5.3. В обращении (жалобе) в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица (далее - автор обращения (жалобы)), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть обращения или жалобы, ставятся личная подпись и дата автора обращения (жалобы) либо подпись руководителя или иного уполномоченного лица и оттиск печати автора обращения (жалобы) юридического лица и дата.
5.4. Если обращение (жалоба) не содержит полного наименования автора обращения (жалобы), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Обращения (жалобы), в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица ФСФР России, а также членов его семьи, не рассматриваются, а автору обращения (жалобы) сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается автору обращения (жалобы), если его полное наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) заместитель руководителя ФСФР России, курирующий Управление, или уполномоченное в установленном порядке должностное лицо в соответствии с распределением обязанностей принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения (жалобы).
5.6. Письменное обращение (жалоба), поступившее в ФСФР России, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется автору обращения (жалобы).
5.8. Действие (бездействие) должностных лиц ФСФР России при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в судебном порядке.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей