Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Просроченная оплата услуг

12.4. Угроза личной заинтересованности может возникнуть в случае, если гонорар, причитающийся с клиента за оказанные профессиональные услуги, просрочен на продолжительное время, в особенности если значительная его часть не выплачена к моменту передачи клиенту результатов работы за предыдущий период. В этом случае можно использовать следующие меры предосторожности:

а) обсуждение сроков оплаты гонорара с органами управления клиента;

б) рассмотрение вопроса о целесообразности продолжения отношений с данным клиентом;

в) привлечение другого профессионального бухгалтера, не принимавшего участия в выполнении задания, для предоставления консультации или перепроверки выполненной работы.

12.5. Фирме также следует рассмотреть вопрос о том, можно ли просроченную оплату рассматривать как эквивалент кредита клиенту, а также (в случае значительности просроченной оплаты) вопрос о целесообразности продолжения отношений фирмы с данным клиентом.