11. Предложения по механизмам управления реализацией Программы
11. Предложения по механизмам управления
реализацией Программы
Государственный заказчик - координатор Программы формирует организационную структуру управления реализацией Программы, разрабатывает и утверждает план программных мероприятий, обеспечивает контроль за их реализацией.
Управление реализацией Программы будет осуществляться на федеральном и региональном уровнях. На федеральном уровне государственный заказчик - координатор Программы выполняет следующие функции:
разработка и реализация мероприятий Программы;
разработка сводной бюджетной заявки;
научно-информационное обеспечение;
подготовка ежегодных докладов о ходе работ по реализации Программы и об эффективности использования финансовых средств и направление их в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации (ежегодно, до 1 февраля).
На региональном уровне управление реализацией Программы будут осуществлять органы, уполномоченные высшими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Государственные заказчики Программы заключают с органами государственной власти субъектов Российской Федерации соглашения (договоры) о софинансировании строительства и реконструкции объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, в объеме, установленном Программой.
Государственный заказчик - координатор Программы и государственные заказчики Программы прекращают финансирование объекта в случае невыполнения субъектами Российской Федерации обязательств по его финансированию. Если указанные обязательства не выполняются по итогам первого полугодия, объект исключается из Программы и средства перераспределяются на другие объекты.
Средства федерального бюджета на строительство и реконструкцию объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, предполагается предоставлять в форме субсидий при условии софинансирования указанных объектов в пределах средств, предусмотренных на реализацию Программы в соответствии с заключенными с органами государственной власти Российской Федерации соглашениями о реализации мероприятий Программы.
Приостановление финансирования либо пропорциональное сокращение размера средств федерального бюджета, предоставляемых субъекту Российской Федерации, будут осуществлять в следующих случаях:
нецелевое использование органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации выделенных бюджетных средств;
непредставление органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации отчета в установленные сроки;
невыполнение договорных обязательств по финансированию программных мероприятий за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
Для управления реализацией Программы может быть создана дирекция Программы в форме федерального государственного учреждения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей