Широкая общественность

заинтересована в получении следующей информации:

- для чего проводится денежная приватизация,

- как она сочетается с общим курсом на реформирование российской экономики, повышения ее эффективности,

- как она повлияет на жизненный уровень граждан,

- как проходит реализация заявленных задач,

- достигнуты ли заявленные цели.

1. Зарубежная общественность. Для нее характерны:

- наименьшая информированность о российской действительности, больше предубеждений, ложных стереотипов,

- приоритетность таких ценностей как открытость, законность и соблюдение прав иностранных инвесторов,

- ожидаемый результат - демократическое государство со стабильной рыночной экономикой, которое может быть интегрировано в мировое сообщество,

- досягаемость только с помощью зарубежных каналов распространения информации,

- приверженность к восприятию информации в привычной для них "упаковке" (формы, методы, язык, стиль),

- слабая степень заинтересованности в информации.

2. Национальная общественность. Для нее характерна:

- высокая степень заинтересованности результатами всего процесса,

- досягаемость общенациональными СМИ,

- высокие информационные запросы,

- предубежденность против иностранных инвесторов,

- большая степень ощущения причастности к происходящим процессам.

3. Местная общественность. Для нее характерны:

- заинтересованность в результатах, прежде всего, местной программы приватизации,

- наибольшая степень ощущения причастности к происходящим процессам,

- досягаемость местными СМИ,

- предубежденность против иностранных и сторонних инвесторов.