Части I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX, ХI, XII, XV Правил применения оборудования транзитных, оконечно-транзитных и оконечных узлов связи, части XIII, XIV Правил применения оборудования, входящего в состав транзитных узлов связи сети фиксированной телефонной связи введены в информационный банк отдельными документами.

Приложение N 6. Требования к параметрам технических и программных средств, используемых для маршрутизации и обслуживания вызовов

Приложение N 6

к Правилам применения транзитных,

оконечно-транзитных и оконечных узлов

связи. Часть X. Правила применения

международных телефонных станций

и международных центров коммутации,

использующих систему сигнализации

по общему каналу сигнализации

N 7 (ОКС N 7)

ТРЕБОВАНИЯ

К ПАРАМЕТРАМ ТЕХНИЧЕСКИХ И ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ,

ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ МАРШРУТИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЫЗОВОВ

1. Выбор маршрута для пропуска трафика осуществляется по анализу номера вызываемого абонентского (пользовательского) оборудования. Оборудование МНТС и МЦК сети междугородной и международной телефонной связи обеспечивает анализ не менее 7 цифр номера вызываемой стороны.

2. В МНТС и МЦК, обеспечивающем взаимодействие с узлами связи телефонной сети связи по сигнализации ОКС N 7, выбор маршрута для пропуска трафика осуществляется:

1) на уровне подсистемы МТР по анализу кода пункта назначения;

2) на уровне подсистемы ISUP, ISUP-R по анализу номера вызываемого абонента или номера для доступа к услуге;

3) на уровне подсистемы SCCP по анализу глобального заголовка.

3. В МНТС и МЦК вызовы от абонентов национальной сети обслуживаются по двум категориям приоритета - приоритетные вызовы, неприоритетные вызовы. Приоритетные вызовы обслуживаются по системе ограниченного ожидания освобождения каналов и линий, неприоритетные - по системе с отказами при занятости каналов или линий требуемого направления.

4. При занятости всех каналов в требуемом направлении или линий к службам операторов на узле связи приоритетные вызовы ставятся на ожидание освобождения канала.

5. Ожидание осуществляется в индивидуальных очередях для каждого прямого направления или пути последнего выбора. Число ожидающих вызовов в направлении и время ожидания ограничены (число мест составляет от двух до трех в зависимости от емкости направления, максимально допустимое время ожидания составляет 40 с).

6. Обслуживание неприоритетных вызовов осуществляется по системе с потерями.

7. Приоритетность в обслуживании вызовов на транзитном узле международной связи определяется на основе анализа категории вызова.