II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Сведения о местах нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты центрального аппарата Росгидромета <*>, его территориальных органов - управлений Росгидромета <**> размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальных сайтах Росгидромета и управлений в сети Интернет. Информация об адресах и телефонах управлений и учреждений содержится в приложениях 2 и 3 к настоящему Регламенту.

--------------------------------

<*> Далее - центральный аппарат.

<**> Далее - управления.

Часы приема по вопросам ведения ЕГФД в учреждениях (по местному времени):

понедельник - 14.00 - 17.00;

вторник - 14.00 - 17.00;

среда - 09.30 - 13.00;

четверг - 14.00 - 17.00;

пятница - 09.30 - 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Для получения информации о процедурах исполнения государственной функции заявители обращаются:

лично в учреждение;

по телефону в учреждение или управление;

в письменном виде почтой в управление, центральный аппарат;

электронной почтой в управление, центральный аппарат.

Если информация о процедурах исполнения государственной функции, полученная в подразделении, не удовлетворяет заявителей, то они по телефону или в письменном виде обращаются в управление. Если информация о процедуре исполнения государственной функции, полученная в управлении, не удовлетворяет заявителей, то они в письменном виде обращаются в центральный аппарат.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность предоставляемой информации (при письменном информировании);

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Информирование заявителей организуется следующим образом:

индивидуальное информирование;

публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование осуществляется подразделениями при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.