Контроль за использованием выданных марок в срок, указанный в обязательстве, и за уничтожением неиспользованных и (или) поврежденных марок
Контроль за использованием выданных марок
в срок, указанный в обязательстве, и за уничтожением
неиспользованных и (или) поврежденных марок
60. Основанием для начала исполнения административного действия по контролю за использованием выданных марок в срок, указанный в обязательстве, и уничтожением неиспользованных и (или) поврежденных марок является истечение срока, указанного в обязательстве.
61. При контроле за использованием выданных марок в срок, указанный в обязательстве, и за уничтожением неиспользованных и (или) поврежденных марок может использоваться отчет об использовании федеральных специальных марок в срок, указанный в обязательстве.
62. Заявитель представляет отчет об использовании федеральных специальных марок в срок, указанный в обязательстве, согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту (далее - Отчет), в территориальный налоговый орган, выдавший марки.
При отсутствии в территориальном налоговом органе Отчета специалистом подразделения территориального налогового органа, ответственного за исполнение государственной функции, в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, указанного в обязательстве, заявителю направляется в письменной форме уведомление с предупреждением о предъявлении требования об уплате денежных средств в виде почтового отправления с уведомлением о вручении.
63. В случае, если в течение пяти рабочих дней со дня получения налоговым органом уведомления о вручении уведомления, указанного в пункте 62 настоящего Административного регламента, обязательство, в том числе в виде представления Отчета, заявителем не исполнено, территориальный налоговый орган предъявляет (направляет) заявителю указанное требование исходя из всей суммы обеспечения, указанной заявителем в Расчете суммы обеспечения исполнения обязательства об использовании приобретаемых федеральных специальных марок в соответствии с их назначением, или, при отсутствии указанного Расчета, определяемой специалистом подразделения территориального налогового органа, ответственного за исполнение государственной функции, на основании заявления о выдаче марок по формуле:
где Со - размер суммы обеспечения исполнения обязательства в рублях;
SUM - знак суммы (применяется в расчете, если приобретаются марки для маркировки алкогольной продукции, имеющие различные ставки акцизов для расчета суммы обеспечения выполнения обязательств);
Са - ставка акциза по соответствующему виду алкогольной продукции в рублях и копейках за единицу измерения;
Q - емкость потребительской тары алкогольной продукции, подлежащей маркировке, согласно заявлению организации о выдаче марок;
К - содержание этилового спирта в объеме алкогольной продукции в случае, когда налоговая ставка акциза установлена за один литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизных товарах (в иных случаях К = 1);
Кm - количество марок, испрашиваемых по заявлению о выдаче марок.
Указанное в настоящем пункте требование направляется в виде почтового отправления.
64. Срок рассмотрения территориальным органом Отчета не может превышать пяти рабочих дней со дня его представления заявителем.
При определении количества марок, по которому обязательство не исполнено, используются данные Отчета, которые сверяются с количеством приобретенных, использованных и уничтоженных марок, сведения о которых зафиксированы в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, количеством марок, на которые нанесена информация о маркируемой алкогольной продукции, иными документами (сведениями), подтверждающими исполнение обязательства в срок.
При несовпадении сведений о количестве марок, по которому обязательство не исполнено, указанных в Отчете, с имеющимися в территориальном налоговом органе сведениями о количестве марок, по которому обязательство не исполнено, до определения размера требований об уплате денежных средств специалистом подразделения территориального налогового органа, ответственного за исполнение государственной функции, проводится с представителем заявителя сверка указанных сведений.
По результатам сверки заявителю направляется требование об уплате денежных средств в виде почтового отправления.
В случае неисполнения заявителем обязательства в срок, указанный в этом обязательстве, при условии представления им Отчета, требование об уплате денежных средств предъявляется исходя из суммы обеспечения, определяемой в соответствии с пунктом 63 Административного регламента, и кратной количеству марок, по которому это обязательство не исполнено.
65. Требование об уплате денежных средств, в случае неисполнения заявителем обязательства в срок, указанный в этом обязательстве, территориальным органом направляется заявителю не позже тридцати календарных дней со дня истечения срока, указанного в обязательстве, при условии соблюдения процедур, предусмотренных пунктами 63 - 64 настоящего Административного регламента.
В случае отказа заявителя от удовлетворения требования об уплате денежных средств территориальный налоговый орган вправе предъявить требование об уплате денежных средств в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в зависимости от способа обеспечения обязательства.
66. Неперечисление заявителем в федеральный бюджет суммы по требованию территориального налогового органа об уплате денежных средств ввиду неисполнения обязательства не является основанием для отказа в выдаче марок.
67. Основанием для начала контроля за уничтожением неиспользованных и (или) поврежденных марок является уведомление территориального налогового органа заявителем о намерении уничтожить указанные марки и необходимости участия специалиста территориального налогового органа в комиссии по уничтожению марок.
Указанное в настоящем пункте уведомление составляется заявителем в произвольной форме и должно содержать наименование заявителя, местонахождение заявителя, номер и дату заявления о выдаче марок, по которому остались неиспользованные и (или) поврежденные марки, предполагаемые к уничтожению, виды марок, подлежащих уничтожению, место, дату, время и способы уничтожения марок.
68. После получения уведомления заявителя о намерении уничтожить указанные марки и необходимости участия специалиста территориального налогового органа в комиссии по уничтожению марок руководитель (заместитель руководителя) территориального налогового органа в трехдневный срок направляет специалиста подразделения территориального налогового органа, ответственного за исполнение государственной функции, для участия в составе комиссии по уничтожению марок.
Уничтожение марок должно быть произведено до представления в территориальный налоговый орган Отчета.
Решение об уничтожении неиспользованных и (или) поврежденных марок принимается заявителем самостоятельно. Отсутствие такого решения не является основанием для отказа в выдаче марок.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей