Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия Минфина России, субъектов бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований

и полномочия Минфина России, субъектов бюджетного

планирования при планировании бюджетных ассигнований

7. При планировании бюджетных ассигнований Минфин России:

а) в срок, установленный Графиком подготовки и рассмотрения в 2008 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов, утвержденным протоколом заседания Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период от 18.02.2008 N 3, направляет субъектам бюджетного планирования:

- Методические указания по составлению предварительных реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;

- Методические рекомендации по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;

- предварительный перечень бюджетных ассигнований;

- Перечень публичных нормативных обязательств Российской Федерации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

б) до 27 июня 2008 года с учетом рассмотрения предварительных обоснований бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов формирует перечень бюджетных ассигнований;

в) до 27 июня 2008 года направляет субъектам бюджетного планирования:

- Методические указания по составлению плановых реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;

- Методические указания по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;

- изменения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2009 год и 2010 год по сравнению с объемами, утвержденными Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", по главным распорядителям средств федерального бюджета с выделением публичных нормативных обязательств;

- предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2011 год по главным распорядителям средств федерального бюджета с выделением публичных нормативных обязательств;

- распределение в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по главным распорядителям средств федерального бюджета с выделением публичных нормативных обязательств;

- перечень бюджетных ассигнований;

г) до 1 августа 2008 года консолидирует обоснования бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по главным распорядителям средств федерального бюджета.

8. При планировании бюджетных ассигнований субъект бюджетного планирования:

а) в течение десяти календарных дней со дня направления Минфином России показателей сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов представляет в Минфин России по главным распорядителям средств федерального бюджета, находящимся в его ведении, предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Российской Федерации с учетом условий, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, включающие:

- предварительные реестры расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов в соответствии с Методическими указаниями по составлению предварительных реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;

- Сведения по уточнению предварительного перечня бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

- проекты расчетов изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2009 год и 2010 год по сравнению с объемами, утвержденными Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", подготовленные в соответствии с разделом III настоящего Порядка, а также проекты расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2011 год, подготовленные в соответствии с разделом IV настоящего Порядка, по формам согласно приложениям N 4, N 4а, N 5, N 6, N 7, N 7а, N 8 и N 9 к настоящему Порядку;

- предварительные обоснования бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку для бюджетных ассигнований уточненного перечня бюджетных ассигнований, наименования которых указаны в Сведениях по уточнению предварительного перечня бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

- Сведения об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в предварительных обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку;

- Предложения по внесению изменений в распределение (распределению) бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по действующим расходным обязательствам по формам согласно приложениям N 12 и N 13 к настоящему Порядку;

б) в течение десяти календарных дней со дня направления Минфином России показателей сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов также вправе представить в Минфин России по главным распорядителям средств федерального бюджета, находящимся в его ведении, предложения по объему и структуре принимаемых расходных обязательств Российской Федерации, включающие:

- проекты федеральных законов, нормативных правовых актов, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению в 2008 - 2011 годах или концепции (проекты концепций) указанных актов с указанием решений, на основании которых планируется разработка указанных актов, а также пояснительные записки с обоснованием возникновения принимаемых расходных обязательств;

- проекты расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;

- Предложения по распределению бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по принимаемым расходным обязательствам по формам согласно приложениям N 14 и N 15 к настоящему Порядку;

в) обеспечивает соответствие объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, указанных в предварительных обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку, объемам (изменениям объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, приведенным в проектах расчетов для соответствующих бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям N 4, N 4а, N 5, N 6, N 7, N 7а, N 8 и N 9 к настоящему Порядку;

г) до 10 июля 2008 года на основе доведенных Минфином России в соответствии с подпунктом "в" пункта 7 настоящего Порядка данных, сведений и материалов представляет в Минфин России по главным распорядителям средств федерального бюджета, находящимся в его ведении:

- плановые реестры расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов в соответствии с Методическими указаниями по составлению плановых реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;

- расчеты изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2009 год и 2010 год по сравнению с объемами, утвержденными Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", подготовленные в соответствии с разделом III настоящего Порядка, а также расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2011 год, подготовленные в соответствии с разделом IV настоящего Порядка, по формам согласно приложениям N 4, N 4а, N 5, N 6, N 7, N 7а, N 8 и N 9 к настоящему Порядку;

- расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, подготовленные в соответствии с разделом V настоящего Порядка, по формам согласно приложениям N 16, N 17, N 18 и N 19 к настоящему Порядку;

- обоснования бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно приложению N 20 к настоящему Порядку для соответствующих бюджетных ассигнований, указанных в перечне бюджетных ассигнований;

- Сведения об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, согласно приложению N 21 к настоящему Порядку;

- Предложения по внесению изменений в распределение (распределению) бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по формам согласно приложениям N 22, N 23 и N 24 к настоящему Порядку;

д) обеспечивает соответствие объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно приложению N 20 к настоящему Порядку, объемам (изменениям объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, приведенных в расчетах для соответствующих бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям N 4, N 4а, N 5, N 6, N 7, N 7а, N 8 и N 9 к настоящему Порядку;

е) обеспечивает соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно приложению N 20 к настоящему Порядку, объемам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, приведенным в расчетах для соответствующих бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям N 16, N 17, N 18 и N 19 к настоящему Порядку;

ж) обеспечивает соответствие объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований, указанных в Предложениях по внесению изменений в распределение (распределению) бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по формам согласно приложениям N 22, N 23 и N 24 к настоящему Порядку, объемам (изменениям объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, приведенным в расчетах по формам согласно приложениям N 4, N 4а, N 5, N 6, N 7, N 7а, N 8, N 9, N 16, N 17, N 18 и N 19 к настоящему Порядку;

з) обеспечивает соответствие указанных в предварительных обоснованиях на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов соответствующих главных распорядителей средств федерального бюджета показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию утвержденных долгосрочных (федеральных) целевых программ, ведомственных целевых программ и государственных заданий, соответственно показателям, указанным в утвержденных долгосрочных (федеральных) целевых программах, ведомственных целевых программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг, указанным в государственных заданиях, а также соответствие показателей конечных результатов показателям, указанным в Проекте доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов.

9. Субъект бюджетного планирования при представлении в Минфин России по главным распорядителям средств федерального бюджета, находящимся в его ведении, предложений по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Российской Федерации исходит из следующих условий:

- изменения объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Российской Федерации в 2009 и 2010 годах и объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Российской Федерации в 2011 году рассчитываются с применением доведенных Минфином России показателей сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов, а также Методических рекомендаций по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;

- при расчете изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Российской Федерации в 2009 и 2010 годах по оплате труда работников бюджетных учреждений, а также по денежному содержанию (денежному вознаграждению, денежному довольствию, заработной плате) федеральных государственных гражданских служащих, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, военнослужащих и приравненных к ним лиц, работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, учитываются только изменения базовых показателей на 2008 год, при этом ранее примененный график повышения заработной платы в 2009 и 2010 годах не меняется;

- объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Российской Федерации в 2011 году по оплате труда работников бюджетных учреждений, а также по денежному содержанию (денежному вознаграждению, денежному довольствию, заработной плате) федеральных государственных гражданских служащих, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, военнослужащих и приравненных к ним лиц, работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, рассчитываются путем индексации объемов, предусмотренных на 2010 год, с 1 января 2011 года на предварительный индекс потребительских цен, установленный на 2011 год;

- проекты расчетов изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Российской Федерации в 2009 и 2010 годах и объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Российской Федерации в 2011 году на основе нормативного метода производятся исходя из индексации нормативов, в случае если она предусмотрена соответствующим правовым актом, а также изменения численности физических лиц.

10. Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, а также Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации в течение десяти календарных дней со дня направления Минфином России показателей сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов представляют в Минфин России:

- Сведения о распределении численности работников и расходов на ее содержание на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно приложению N 25 к настоящему Порядку;

- Расшифровку объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в 2008 году по кодам операций сектора государственного управления по форме согласно приложению N 26 к настоящему Порядку.

11. Субъекты бюджетного планирования представляют в Минфин России по главным распорядителям средств федерального бюджета, находящимся в их ведении, документы по формам согласно приложениям N 3, N 4, N 4а, N 5, N 6, N 7, N 7а, N 8, N 9, N 10, N 11, N 12, N 13, N 14, N 15, N 16, N 17, N 18, N 19, N 20, N 21, N 25 и N 26 к настоящему Порядку на бумажном носителе, а также в электронном виде в формате Excel с сопроводительным письмом, подписанным руководителем (заместителем руководителя) субъекта бюджетного планирования.

12. Документы, представляемые субъектами бюджетного планирования в Минфин России по главным распорядителям средств федерального бюджета, находящимся в их ведении, в соответствии с настоящим Порядком, в части расходов, имеющих грифы "секретно" и "совершенно секретно", представляются субъектами бюджетного планирования отдельно в установленном порядке.

13. При представлении субъектами бюджетного планирования в срок до 10 июля 2008 года в Минфин России предложений по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на 2009 - 2010 годы и по распределению бюджетных ассигнований на 2011 год по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета общий объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по каждому главному распорядителю средств федерального бюджета (за исключением публичных нормативных обязательств) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов не может превышать общий объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств (за исключением публичных нормативных обязательств) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, доведенный Минфином России до субъектов бюджетного планирования в соответствии с абзацами четвертым, пятым и шестым подпункта "в" пункта 7 настоящего Порядка.

Субъект бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в Минфин России документов в соответствии с подпунктом "г" пункта 8 настоящего Порядка представить по установленной форме перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных Минфином России в соответствии с абзацами четвертым, пятым и шестым подпункта "в" пункта 7 настоящего Порядка.

Рассмотрение несогласованных вопросов осуществляется директорами соответствующих департаментов Минфина России (по установленному департаментами Минфина России и доведенному до субъектов бюджетного планирования графику) и представителями субъектов бюджетного планирования с участием, в случае необходимости, представителей главных распорядителей средств федерального бюджета, наделенных полномочиями по принятию решений, и оформляется протоколом рассмотрения разногласий за подписями участвующих сторон.

Не урегулированные в рамках рассмотрения в Минфине России разногласия выносятся Минфином России на рассмотрение рабочей группы Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период и рассматриваются в установленном для нее Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период порядке.

14. При планировании бюджетных ассигнований департаменты Минфина России в пределах своей компетенции:

а) осуществляют анализ представленных субъектами бюджетного планирования проектов расчетов изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2009 - 2010 годы по сравнению с объемами, утвержденными Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", проектов расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2011 год, а также проектов расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, направляют замечания по указанным проектам расчетов соответствующим субъектам бюджетного планирования, при необходимости проводят согласительные совещания;

б) направляют замечания и предложения по Сведениям по уточнению предварительного перечня бюджетных ассигнований, представленным субъектами бюджетного планирования по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, соответствующему субъекту бюджетного планирования, при необходимости проводят согласительные совещания;

в) проводят анализ соответствия объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований, указанных в Предложениях по внесению изменений в распределение (распределению) бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по действующим расходным обязательствам по формам согласно приложениям N 12 и N 13 к настоящему Порядку, объемам (изменениям объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, приведенным в проектах расчетов по формам согласно приложениям N 4, N 4а, N 5, N 6, N 7, N 7а, N 8 и N 9 к настоящему Порядку;

г) осуществляют проверку представленных субъектами бюджетного планирования расчетов изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2009 - 2010 годы по сравнению с объемами, утвержденными Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2011 год, а также расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств и бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения, направляют замечания по указанным расчетам соответствующим субъектам бюджетного планирования, при необходимости проводят согласительные совещания;

д) проверяют предварительные обоснования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов и обоснования бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов соответствующих главных распорядителей средств федерального бюджета на соответствие указанных в них значений показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию утвержденных долгосрочных (федеральных) целевых программ, ведомственных целевых программ и государственных заданий, соответственно показателям, указанным в утвержденных долгосрочных (федеральных) целевых программах, ведомственных целевых программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг, указанным в государственных заданиях;

е) проверяют предварительные обоснования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов и обоснования бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов соответствующих главных распорядителей средств федерального бюджета на соответствие указанных в них показателей конечных результатов показателям, указанным в Проекте доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов;

ж) проверяют правильность заполнения предварительных обоснований бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов соответствующих главных распорядителей средств федерального бюджета в соответствии с Порядком заполнения предварительного обоснования бюджетного ассигнования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов (раздел VII настоящего Порядка);

з) проводят анализ соответствия объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, указанных в предварительных обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку, объемам (изменениям объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, приведенным в проектах расчетов для соответствующих бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям N 4, N 4а, N 5, N 6, N 7, N 7а, N 8 и N 9 к настоящему Порядку;

и) проверяют правильность заполнения обоснований бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов соответствующих главных распорядителей средств федерального бюджета в соответствии с Порядком заполнения обоснования бюджетного ассигнования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов (раздел VIII настоящего Порядка);

к) при наличии замечаний к предварительным обоснованиям на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов или обоснованиям бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов представляют соответствующим субъектам бюджетного планирования предложения по доработке предварительных обоснований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов и обоснований бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, при необходимости проводят согласительные совещания;

л) проверяют соответствие объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно приложению N 21 к настоящему Порядку, объемам (изменениям объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, приведенных в расчетах для соответствующих бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям N 4, N 4а, N 5, N 6, N 7, N 7а, N 8 и N 9 к настоящему Порядку;

м) проверяют соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно приложению N 20 к настоящему Порядку, объемам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, приведенным в расчетах для соответствующих бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям N 16, N 17, N 18 и N 19 к настоящему Порядку;

н) проверяют соответствие объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований, указанных в Предложениях по внесению изменений в распределение (распределению) бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по формам согласно приложениям N 22, N 23 и N 24 к настоящему Порядку, объемам (изменениям объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, приведенным в расчетах по формам согласно приложениям N 4, N 4а, N 5, N 6, N 7, N 7а, N 8, N 9, N 16, N 17, N 18 и N 19 к настоящему Порядку, с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств и бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.