Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. УЧЕТ И АНАЛИЗ ВОПРОСОВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ОБРАЩЕНИЯХ

5.1. Департаменты Министерства ведут учет и анализ вопросов, наиболее часто встречающихся в обращениях, и готовят предложения, направленные на устранение причин, порождающих жалобы и нарушения прав граждан, при необходимости докладывают их руководству Министерства.

5.2. Депгосслужба осуществляет учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях, в том числе анализ следующих данных:

количество и характер рассмотренных обращений;

количество и характер решений, принятых по обращениям Министерством в пределах его полномочий.

5.3. Анализ количества и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях осуществляет Депправо.