13. Тарифы и порядок расчетов на перевозку почты по железным дорогам
НА ПЕРЕВОЗКУ ПОЧТЫ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ
13.1. За перевозку почтовых отправлений в почтовых вагонах, порожний пробег технически исправных почтовых вагонов по требованию предприятий почтовой связи, а также технически неисправных вагонов, если неисправность последних произошла по вине предприятий почтовой связи, направляемых на заводы в ремонт, расчет производится по документам о пробеге почтовых вагонов по тарифу в размере 1760 рублей с вагоно-километра пробега почтовых вагонов, включая НДС и спецналог (с учетом корректировки на индекс повышения пассажирских тарифов), в централизованном порядке между Министерством путей сообщения Российской Федерации и Федеральным управлением почтовой связи при Министерстве связи Российской Федерации с включением в этот тариф:
а) стоимости проезда работников, назначенных для сопровождения и обработки почты в пути; работников, возвращающихся из командировок по сопровождению почтовых вагонов; и работников, контролирующих их работу (имеющих удостоверение формы 2);
б) стоимости технического обслуживания ходовых частей, тележек, колесных пар, автотормозов, автосцепки, буферных комплектов, привода генератора при ТО-1 и ТО-2; текущего отцепочного ремонта и связанных с ними маневровых работ; обеспечения водой в составе поезда, проведения маневровой работы с перецепными почтовыми вагонами на промежуточных станциях.
Провозная плата за пробег почтовых вагонов из ремонта должна включаться в счета, предъявляемые предприятиям почтовой связи за ремонт почтовых вагонов.
13.2. Пробег технически неисправных порожних почтовых вагонов, отцепленных в пути следования до пунктов ремонта, а также пробег исправных вагонов, посылаемых на замену неисправных вагонов (не по вине предприятия почтовой связи), - не оплачивается.
13.3. За перевозку почты в специально оборудованных почтовых отделениях багажных вагонов и купе пассажирских вагонов (в т.ч. и пригородных) расчет производится в порядке, предусмотренном п. 13.1 настоящих правил.
13.4. При перевозке почты в специально оборудованных почтовых отделениях багажных вагонов и купе пассажирских вагонов расчет производится в соответствии с площадью вагона, занятой под перевозку почты. При использовании под перевозку почты в пассажирском вагоне, имеющем 10 купе (отделений), одного купе (отделения) оплата должна производиться из расчета стоимости пробега 0,1 вагоно-километра.
Если перевозка производится в двух купе (отделениях) на расстояние 100 км, то стоимость пробега составит:
100 км x 0,2 вагона x размер существующего тарифа.
При перевозке почты в багажно-почтовом вагоне взыскивается плата в размере 50% от тарифа, установленного за перевозку почты в почтовых вагонах.
При временной замене пассажирских вагонов, когда выделяются под перевозку почты купе или отделения, другими типами вагонов с иным количеством купе расчет не изменяется.
13.5. В случаях временного прекращения курсирования почтового вагона и использования для перевозки почты на этот период времени пассажирского вагона или купе пассажирского вагона расчет производится аналогично условиям расчетов за использование пассажирских вагонов согласно пунктам 13.3 и 13.4 настоящих правил.
13.6. Министерство путей сообщения ежемесячно сообщает Министерству связи пробеги почтовых вагонов за истекший месяц с приложением ведомости о пробегах почтовых вагонов (вагоно-километры) по каждой дороге.
13.7. Министерство связи ежемесячно до 20 числа перечисляет за счет Министерства путей сообщения аванс за перевозку почты в текущем месяце в размере суммы, уплаченной за перевозки прошлого месяца, а не позднее 5-дневного срока со дня получения сообщения о пробегах рассчитывается за эти перевозки и перечисляет на счет Министерства путей сообщения полностью причитающуюся ему сумму, за исключением суммы перечисленного аванса.
За задержку перечисления сумм, причитающихся Министерству путей сообщения, Министерство связи уплачивает пени в размере 0,03% в день.
13.8. Расчеты за перевозку почты и печати в багажных вагонах МПС производятся предприятиями почтовой связи с соответствующими управлениями железных дорог. Оплата за перевозку почты и печати производится по тарифу грузобагажа. Эти расчеты должны осуществляться не позднее 2-х дней с момента получения счета от управления железной дороги за перевозки в истекшем месяце.
13.9. Оплата за перевозку почты в грузовых вагонах МПС производится в размере тарифа, установленного за перевозку почты в почтовых вагонах, не позднее двух дней с момента получения счета от управлений железных дорог.
13.10. Сбор за подачу почтовых вагонов на отведенные специальные тупики, находящиеся в пользовании предприятий связи, устанавливается в размере 200 рублей (с учетом корректировки на индекс повышения пассажирских тарифов, устанавливаемый Правительством Российской Федерации) за каждую подачу, независимо от расстояния и количества вагонов.
13.11. Взятие и включение почтовых вагонов в состав поезда производится бесплатно.
13.12. На железнодорожных станциях, где подача почтовых вагонов и их отстои производятся на путях общего пользования в пределах станции, дополнительная плата не взимается.
13.13. Перевозка исправных почтовых вагонов по требованию предприятий почтовой связи, следование технически неисправных вагонов, если неисправность последних произошла по вине предприятий почтовой связи, и пробег почтовых вагонов на заводы в ремонт при наступлении срока периодического ремонта оплачиваются по ставке, установленной для перевозки почты. В дорожных ведомостях на отправку порожних почтовых вагонов работники связи должны указывать причины отправки, например:
б) после ремонта к месту приписки;
в) на замену неисправного в пути;
г) к месту приписки после замены неисправного;
Правильность сведений, помещенных в документах, проверяется работниками железных дорог.
Правила перевозки почты и эксплуатации почтовых вагонов на железных дорогах СССР от 12 мая 1968 года и Соглашение о порядке расчетов Министерства связи СССР с Министерством путей сообщения за перевозку почты по железным дорогам Союза ССР от 28 декабря 1976 года за номером МПС - ЦФ/3414 и Минсвязи СССР - 20355 признаются не действующими в системе МПС России и Минсвязи России.
пассажирского управления
Министерства путей сообщения
Российской Федерации
В.Н.ШАТАЕВ
Отдела почтовой связи
и распространения печати
Министерства связи
Российской Федерации
В.А.ПОЛЯКОВ
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей