4. ПЕРЕВОЗКА ПОЧТЫ В БАГАЖНО-ПОЧТОВЫХ ВАГОНАХ

4.1. Багажно-почтовые вагоны, предназначенные для совместной эксплуатации их Министерством путей сообщения и Министерством связи, находятся на балансе железных дорог и включаются в поезда дальнего сообщения по согласованию Министерства путей сообщения с Министерством связи, а в поезда местного сообщения - по согласованию управлений железных дорог с предприятиями почтовой связи.

4.2. Отделение багажно-почтового вагона, предназначенное для перевозки почты, и имеющееся в нем оборудование и инвентарь передаются по акту отделениями железных дорог предприятиям почтовой связи, которые несут (с момента приема) полную ответственность за их сохранность. Отделение, предназначенное для перевозки почты, обслуживается работниками предприятий связи, а багажное отделение - работниками железных дорог. Порядок обслуживания и эксплуатации багажно-почтовых вагонов устанавливается на местах начальниками станций совместно с начальниками предприятий почтовой связи.

Текущий ремонт, снабжение водой и топливом, обслуживание и ремонт системы электроснабжения, наружная уборка в пунктах формирования, оборота и в пути следования, а также охрана багажно-почтовых вагонов обеспечиваются железными дорогами.

4.3. Багажно-почтовые вагоны на станции формирования или оборота составов подаются под погрузку (выгрузку) багажа и почты согласно технологическому процессу работы станции. Очередность подачи вагонов к местам погрузки (выгрузки) багажа и почты, а также продолжительность нахождения вагона под этими операциями устанавливаются начальником станции по согласованию с начальником соответствующего предприятия почтовой связи.