Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Проверка правильности оформления документов

3.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги в МИД России или территориальном органе, определяет правильность оформления обращения, наличие платежного документа, подтверждающего оплату сбора, а также входит ли запрашиваемая информация в перечень сведений для передачи заявителям в рамках предоставления государственной услуги.

3.5. В случае если документы оформлены неправильно, в них отсутствуют необходимые для предоставления государственной услуги сведения, а также запрашиваемая информация не входит в перечень сведений для передачи заявителям в рамках предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит мотивированное уведомление об отказе в приеме документов.

3.6. Уведомление об отказе в приеме документов должно содержать причины отказа и способы их устранения.

3.7. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем соответствующего структурного подразделения центрального аппарата МИД России или руководителем территориального органа.

3.8. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 5 рабочих дней направляется заявителю по почте.

3.9. Датой принятия обращения считается день регистрации обращения, оформленного в соответствии с требованиями настоящего Регламента.