Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 июля 2008 г. N 544
1. В Положении о лицензировании перевозок морским транспортом грузов, утвержденном указанным Постановлением:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Грубыми нарушениями лицензионных требований и условий являются:
а) неоднократное (2 раза и более) нарушение лицензионных требований и условий, установленных подпунктами "а" и "и" пункта 4 настоящего Положения;
б) нарушения лицензионных требований и условий, следствием которых является транспортное происшествие, повлекшее:
причинение тяжкого вреда здоровью;
причинение средней тяжести вреда здоровью не менее 5 человек;
причинение вреда окружающей среде.";
б) подпункт "г" пункта 6 дополнить словами "для каждого судна, которое будет использоваться для перевозки грузов".
2. В Положении о лицензировании перевозок внутренним водным транспортом грузов, утвержденном указанным Постановлением:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Грубыми нарушениями лицензионных требований и условий являются:
а) неоднократное (2 раза и более) нарушение лицензионных требований и условий, установленных подпунктами "а", "в", "з" и "и" пункта 4 настоящего Положения;
б) нарушения лицензионных требований и условий, следствием которых является транспортное происшествие, повлекшее:
причинение тяжкого вреда здоровью;
причинение средней тяжести вреда здоровью не менее 5 человек;
причинение вреда окружающей среде.";
б) подпункт "ж" пункта 6 дополнить словами "для каждого судна, которое будет использоваться для перевозки грузов".
3. В Положении о лицензировании перевозок морским транспортом пассажиров, утвержденном указанным Постановлением:
а) пункт 4 дополнить подпунктом "и" следующего содержания:
"и) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) плана по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.";
б) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Грубыми нарушениями лицензионных требований и условий являются:
а) неоднократное (2 раза и более) нарушение лицензионных требований и условий, установленных подпунктами "а" и "з" пункта 4 настоящего Положения;
б) нарушения лицензионных требований и условий, следствием которых является транспортное происшествие, повлекшее:
причинение тяжкого вреда здоровью;
причинение средней тяжести вреда здоровью не менее 5 человек;
причинение вреда окружающей среде.";
в) подпункт "г" пункта 6 дополнить словами "для каждого судна, которое будет использоваться для перевозки пассажиров".
4. В Положении о лицензировании перевозок внутренним водным транспортом пассажиров, утвержденном указанным Постановлением:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Грубыми нарушениями лицензионных требований и условий являются:
а) неоднократное (2 раза и более) нарушение лицензионных требований и условий, установленных подпунктами "а", "в", "з" и "и" пункта 4 настоящего Положения;
б) нарушения лицензионных требований и условий, следствием которых является транспортное происшествие, повлекшее:
причинение тяжкого вреда здоровью;
причинение средней тяжести вреда здоровью не менее 5 человек;
причинение вреда окружающей среде.";
б) подпункт "г" пункта 6 дополнить словами "для каждого судна, которое будет использоваться для перевозки пассажиров".
5. В Положении о лицензировании деятельности по осуществлению буксировок морским транспортом (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденном указанным Постановлением:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Грубыми нарушениями лицензионных требований и условий являются:
а) неоднократное (2 раза и более) нарушение лицензионных требований и условий, установленных подпунктами "а" и "и" пункта 4 настоящего Положения;
б) нарушения лицензионных требований и условий, следствием которых является транспортное происшествие, повлекшее:
причинение тяжкого вреда здоровью;
причинение средней тяжести вреда здоровью не менее 5 человек;
причинение вреда окружающей среде.";
б) подпункт "г" пункта 6 дополнить словами "для каждого судна, которое будет использоваться для буксировки".
6. В Положении о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам в морских портах, утвержденном указанным Постановлением:
а) подпункты "г" - "е" пункта 5 изложить в следующей редакции:
"г) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) в собственности или на ином законном основании:
производственных объектов (гидротехнических сооружений, крытых и открытых грузовых складов, бункеровочных баз, подъемно-транспортного оборудования, плавучих кранов, судов-бункеровщиков и иных плавучих объектов), используемых при осуществлении погрузочно-разгрузочной деятельности и соответствующих требованиям Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации;
причала (причалов), оборудованного нефтетрубопроводом, непосредственно связанным с нефтебазой, соответствующей установленным нормам и правилам технической эксплуатации, используемого при осуществлении погрузочно-разгрузочной деятельности по технологической схеме "причал - судно";
д) наличие на судах и иных плавучих средствах (при осуществлении погрузочно-разгрузочной деятельности, предполагающей использование плавучих кранов и судов), в том числе на судах, используемых в случае осуществления погрузки (разгрузки) нефти и нефтепродуктов, включая суда-бункеровщики, судовых документов, предусмотренных статьями 24 - 28 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации;
е) наличие у лицензиата (соискателя лицензии):
плана действий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов - в случае осуществления погрузки (разгрузки) нефти и нефтепродуктов;
плана предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций при работе с опасными грузами - в случае осуществления погрузки (разгрузки) опасных грузов конкретного класса;";
б) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Грубыми нарушениями лицензионных требований и условий являются:
а) неоднократное (2 раза и более) нарушение лицензионных требований и условий, установленных подпунктами "а", "д" и "е" пункта 5 настоящего Положения;
б) нарушения лицензионных требований и условий, следствием которых является транспортное происшествие, повлекшее:
причинение тяжкого вреда здоровью;
причинение средней тяжести вреда здоровью не менее 5 человек;
причинение вреда окружающей среде.";
в) в пункте 7:
подпункт "д" исключить;
дополнить подпунктами "м" и "н" следующего содержания:
"м) копию плана предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций при работе с опасными грузами, разработанного и согласованного в установленном порядке применительно к конкретным классам опасных грузов, - в случае осуществления погрузки (разгрузки) опасных грузов, за исключением нефти и нефтепродуктов;
н) копию плана действий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов - в случае осуществления погрузки (разгрузки) нефти и нефтепродуктов и операций по бункеровке судов.".
7. В Положении о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, утвержденном указанным Положением:
а) в пункте 5:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) соблюдение требований Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации;";
подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) наличие у лицензиата (соискателя лицензии):
плана предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций при работе с опасными грузами - в случае осуществления погрузки (разгрузки) опасных грузов конкретного класса, за исключением нефти и нефтепродуктов;
плана действий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов - в случае осуществления погрузки (разгрузки) нефти и нефтепродуктов;";
подпункт "к" изложить в следующей редакции:
"к) наличие на судах и иных плавучих объектах при осуществлении погрузочно-разгрузочной деятельности, предполагающей использование плавучих кранов и судов:
судовых документов, предусмотренных статьей 14 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации;
плана действий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов - в случае осуществления погрузки (разгрузки) нефти и нефтепродуктов и операций по бункеровке судов;";
б) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Грубыми нарушениями лицензионных требований и условий являются:
а) неоднократное (2 раза и более) нарушение лицензионных требований и условий, установленных подпунктами "а", "в", "д", "ж" и "к" пункта 5 настоящего Положения;
б) нарушения лицензионных требований и условий, следствием которых является транспортное происшествие, повлекшее:
причинение тяжкого вреда здоровью;
причинение средней тяжести вреда здоровью не менее 5 человек;
причинение вреда окружающей среде.";
в) пункт 7 дополнить подпунктами "з" и "и" следующего содержания:
"з) копию плана предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций при работе с опасными грузами, разработанного и согласованного в установленном порядке применительно к конкретным классам опасных грузов, - в случае осуществления погрузки (разгрузки) опасных грузов, за исключением нефти и нефтепродуктов;
и) копию плана действий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов - в случае осуществления погрузки (разгрузки) нефти и нефтепродуктов и операций по бункеровке судов.".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей