Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6. Управление по субъекту возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром юстиции Российской Федерации по представлению руководителя Управления Министерства юстиции Российской Федерации по федеральному округу.

Руководитель Управления по субъекту имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром юстиции Российской Федерации по представлению руководителя Управления по субъекту и по согласованию с руководителем Управления Министерства юстиции Российской Федерации по федеральному округу.

7. Руководитель Управления по субъекту:

1) осуществляет на основе единоначалия общее руководство деятельностью Управления по субъекту и несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед ним задач;

2) распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает полномочия других должностных лиц Управления по субъекту по решению ими оперативных, организационных, кадровых, финансовых, хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции Управления по субъекту;

3) разрабатывает и представляет на утверждение в центральный аппарат Министерства структуру, штатное расписание, бюджетную смету Управления по субъекту;

4) подписывает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения по вопросам организации деятельности Управления по субъекту;

5) назначает на должность и освобождает от должности в пределах своей компетенции гражданских служащих и работников Управления по субъекту;

6) назначает на должность стажеров и помощников нотариуса в государственной нотариальной конторе;

7) наделяет нотариусов полномочиями по совершению нотариальных действий от имени Российской Федерации;

8) утверждает положения о структурных подразделениях Управления по субъекту, должностные регламенты гражданских служащих;

9) осуществляет в установленном порядке планирование работы Управления по субъекту;

10) организует кадровое обеспечение деятельности Управления по субъекту, в том числе профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих, в пределах своих полномочий создает кадровый резерв для замещения должностей и выдвижения на вышестоящие должности в Управлении по субъекту;

11) представляет в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по федеральному округу рекомендации на получение направлений в Российскую правовую академию Минюста России и ее филиалы на основе целевой контрактной подготовки с высшим и средним профессиональным образованием;

12) обеспечивает в Управлении по субъекту исполнение законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе, применяет к гражданским служащим меры поощрения и дисциплинарные взыскания;

13) подписывает приказы о выплате надбавок, премий, материальной помощи гражданским служащим и работникам Управления по субъекту, об оплате труда и их материальном стимулировании;

14) присваивает в пределах своих полномочий классные чины гражданским служащим Управления по субъекту, представляет их в установленном порядке к присвоению классных чинов и ведомственным наградам, а также вносит в установленном порядке предложения к присвоению им почетных званий и награждению государственными наградами;

15) организует коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов деятельности Управления по субъекту, определяет состав и порядок работы оперативного совещания руководящего состава Управления по субъекту;

16) обеспечивает в соответствии с установленными правилами формирование, хранение и использование архивных документов, а также передачу документов на постоянное хранение в государственный архив субъекта Российской Федерации в соответствии с договором;

17) организует в соответствии с компетенцией работу по правовой и социальной защищенности гражданских служащих и работников Управления по субъекту, вносит в центральный аппарат Министерства, органы государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации предложения по вопросам улучшения условий труда, материального и социально-бытового их обеспечения;

18) организует ведение делопроизводства и осуществление мероприятий по обеспечению режима секретности в Управлении по субъекту в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Минюста России;

19) осуществляет иные полномочия, предоставленные нормативными правовыми актами Минюста России в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. При Управлении по субъекту образуется координационный совет. Положение о Координационном совете при Управлении по субъекту и его состав утверждаются приказами Минюста России. В состав Координационного совета входят руководитель Управления по субъекту и его заместители, руководители территориальных органов подведомственных Минюсту России федеральных служб, учреждений Минюста России, расположенных в субъекте Российской Федерации по должности, а также главный федеральный инспектор в субъекте Российской Федерации аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, президенты Адвокатской и Нотариальной палат субъекта Российской Федерации, руководитель органов по делам записи актов гражданского состояния субъекта Российской Федерации, руководители (представители) органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации и иных организаций по согласованию.

9. Управление по субъекту является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки, счета в территориальных органах Федерального казначейства.

10. Управление по субъекту финансируется Министерством юстиции Российской Федерации за счет средств, выделяемых из федерального бюджета, а также из других законных источников.