Приложение N 29. Методика оценки эффективности федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2008 - 2012 годы"
к федеральной целевой программе
"Социально-экономическое
развитие Чеченской Республики
на 2008 - 2012 годы"
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 2008 - 2012 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2010 N 583)
1. Оценка эффективности реализации федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2008 - 2012 годы" (далее - Программа) будет ежегодно производиться на основе системы целевых показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений, произошедших за оцениваемый период, для уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2010 N 583)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Основные показатели, характеризующие эффективность реализации Программы:
а) макроэкономические показатели уровня экономического развития Чеченской Республики;
б) показатели состояния и развития промышленного и сельскохозяйственного производства;
в) показатели развития инженерной и транспортной инфраструктуры;
г) показатели развития информационно-коммуникационной инфраструктуры;
д) показатели, характеризующие состояние социальной инфраструктуры, обеспечивающей условия для повышения жизненного уровня населения Чеченской Республики.
3. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями. При этом результативность мероприятия Программы оценивается исходя из соответствия его ожидаемых результатов поставленной цели, степени приближения к этой цели и косвенных позитивных воздействий на социальную, демографическую и экологическую ситуации, а также на параметры экономического развития территории Чеченской Республики.
4. Оценка эффективности реализации Программы по направлениям определяется на основе расчетов по следующей формуле:
En - эффективность хода реализации отдельного направления Программы (в процентах);
Tf1 - фактический индикатор, концентрирующий реализацию отдельного направления Программы, достигнутый в ходе ее реализации;
TN1 - нормативный индикатор, утвержденный Программой.
5. Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
E - эффективность реализации Программы (в процентах);
Tf - фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации Программы;
TN - нормативные индикаторы, утвержденные Программой;
M - количество индикаторов Программы.
Расчет фактических индикаторов, достигнутых в ходе реализации Программы (Tf), определяется в порядке, установленном государственным заказчиком - координатором Программы.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.07.2010 N 583)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей