Редакция от 23.07.2013 (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.01.2014)

Редакция от 23.07.2013

(с изм. и доп., вступ. в силу с 21.01.2014)

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 23.07.2013 N 225-ФЗ. См. справку к редакции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 1 пунктом 6.1. См. текст новой редакции

6.1) оценка охраны морского судна и портового средства - определение

степени защищенности морского судна, акватории морского порта, морского

терминала, проведенное в соответствии с требованиями международных

договоров Российской Федерации в области охраны судов и портовых

средств;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Пункт 11 статьи 1 - изложен в новой редакции

старая редакция новая редакция

11) транспортные средства - 11) транспортные средства -

воздушные суда, суда, воздушные суда, суда,

используемые в целях торгового используемые в целях торгового

мореплавания или судоходства, мореплавания (морские суда) или в

железнодорожный подвижной состав, целях судоходства (речные суда),

подвижной состав автомобильного и за исключением маломерных судов,

электрического городского прогулочных судов, спортивных

наземного пассажирского парусных судов и несамоходных

транспорта в значениях, судов, железнодорожный подвижной

устанавливаемых транспортными состав, подвижной состав

кодексами и уставами; автомобильного транспорта и

подвижной состав городского

наземного электрического

транспорта в значениях,

установленных транспортными

кодексами и уставами;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 5 частью 5. См. текст новой редакции

5. Оценка уязвимости морского судна включает в себя оценку охраны

морского судна и проводится с учетом требований, установленных

международными договорами Российской Федерации по охране судов и

портовых средств, настоящим Федеральным законом, а также принимаемыми в

соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской

Федерации.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 5 частью 6. См. текст новой редакции

6. Оценка уязвимости морского терминала, акватории морского порта

включает в себя оценку охраны соответствующего портового средства и

проводится с учетом требований, установленных международными договорами

Российской Федерации по охране судов и портовых средств, настоящим

Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними иными

нормативными правовыми актами Российской Федерации. Особенности оценки

уязвимости акватории морского порта устанавливаются федеральным органом

исполнительной власти в области транспорта по согласованию с федеральным

органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности

Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти,

осуществляющим функции по выработке государственной политики и

нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение части 4 статьи 9

старая редакция новая редакция

4. Реализация планов 4. Реализация планов

обеспечения транспортной обеспечения транспортной

безопасности объектов безопасности объектов

транспортной инфраструктуры и транспортной инфраструктуры и

транспортных средств транспортных средств

осуществляется субъектами осуществляется субъектами

транспортной инфраструктуры, а в транспортной инфраструктуры, а в

случаях, предусмотренных случаях, предусмотренных

законодательством Российской законодательством Российской

Федерации, субъектами Федерации, субъектами

транспортной инфраструктуры транспортной инфраструктуры

совместно с органами совместно с органами

государственной власти или государственной власти или

органами местного самоуправления органами местного самоуправления

либо исключительно органами либо исключительно органами

государственной власти. государственной власти.

Реализация плана транспортной

безопасности акватории морского

порта осуществляется капитаном

морского порта.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 9 частью 5. См. текст новой редакции

5. План обеспечения транспортной безопасности морского судна является

планом охраны морского судна, предусмотренным международными договорами

Российской Федерации в области охраны судов и портовых средств, и

разрабатывается с учетом требований, установленных международными

договорами Российской Федерации по охране судов и портовых средств,

настоящим Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 9 частью 6. См. текст новой редакции

6. План обеспечения транспортной безопасности морского терминала

является планом охраны соответствующего портового средства,

предусмотренным международными договорами Российской Федерации в области

охраны судов и портовых средств, и разрабатывается с учетом требований,

установленных международными договорами Российской Федерации по охране

судов и портовых средств, настоящим Федеральным законом, а также

принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами

Российской Федерации.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 9 частью 7. См. текст новой редакции

7. План обеспечения транспортной безопасности акватории морского порта

является планом охраны соответствующего портового средства,

предусмотренным международными договорами Российской Федерации в области

охраны судов и портовых средств, и разрабатывается с учетом требований,

установленных международными договорами Российской Федерации по охране

судов и портовых средств, настоящим Федеральным законом, а также

принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами

Российской Федерации.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* * *