Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Рис. 16. ЗПУ "Скат"

4.3. Конструкция ЗПУ "Скат универсал" (рис. 17) состоит из корпуса, в котором выполнены два продольных сквозных канала, и гибкого охватывающего элемента, один конец которого неразъемно зафиксирован в корпусе, а второй конец в положении окончательной сборки поочередно пропущен через оба сквозных канала с образованием двух петель, одна из которых охватывает проушины узла запирания и расположена между одним из сквозных каналов и заделкой охватывающего элемента в корпусе, а вторая расположена между сквозными каналами. Длина гибкого стержня (каната) - 500 мм, диаметр - 2.2 мм.

00000018.jpg

00000019.jpg

ЗПУ в разомкнутом состоянии

ЗПУ в замкнутом состоянии

Рис. 17. ЗПУ "Скат универсал"

(п. 4.3 введен распоряжением ОАО "РЖД" от 28.10.2020 N 2369/р)

4.4. Конструкция ЗПУ "ТП 350-01" (рис. 18) является моноблочной, состоящей из корпуса с жестко закрепленным в нем отрезком каната диаметром 2,2 мм и размещенного в корпусе стопорного элемента, взаимодействующего с канатом в процессе пломбирования. Канат имеет длину 300 мм.

(в ред. распоряжений ОАО "РЖД" от 04.02.2010 N 241р, от 13.04.2018 N 743/р, от 28.10.2020 N 2369/р)

(см. текст в предыдущей редакции)

00000020.png