Особенности образовательных программ по видам искусств, требующих ранней профессионализации
Особенности образовательных программ по видам искусств,
требующих ранней профессионализации
По большинству направлений подготовки в области музыкального, изобразительного, хореографического и циркового искусств начало профессиональной подготовки начинается в раннем возрасте в силу требований этих искусств к психофизиологии обучающегося.
Задачу ранней профессионализации призваны решать детские школы искусств (по видам искусств), функционирующие сегодня в рамках дополнительного образования детей, а также хореографические, цирковые училища и специальные музыкальные и художественные школы (колледжи), реализующие интегрированные образовательные программы основного общего образования, среднего (полного) общего образования и среднего профессионального образования.
Вместе с тем Законом Российской Федерации "Об образовании" определено, что обучению по образовательной программе среднего профессионального образования должно предшествовать получение основного общего и среднего (полного) общего образования. Решение этого вопроса возможно путем внесения изменения в законодательство Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей