Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Мероприятия психолого-педагогической реабилитации

Перечень мероприятий психолого-педагогической реабилитации

Срок проведения мероприятий психолого-педагогической реабилитации

Исполнитель проведения мероприятий психолого-педагогической реабилитации

Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину)

Получение дошкольного воспитания и обучения

Тип дошкольного образовательного учреждения (нужное подчеркнуть):

дошкольное учреждение общего назначения; дошкольное учреждение общего назначения с соблюдением специального режима; коррекционная группа в дошкольном учреждении общего назначения; специализированное (коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (указать вид): ______________________

Получение общего образования

Тип школьного образовательного учреждения (нужное подчеркнуть):

общеобразовательная школа общего назначения (обучение с использованием обычной программы, в малых группах при соблюдении специального режима учебного процесса (указать, какого)) ____________________________________;

коррекционный класс (группа) в школьном образовательном учреждении общего назначения; специализированное (коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (указать вид): ______________________

Условия получения общего образования (нужное подчеркнуть):

в общеобразовательном учреждении, на дому, в лечебном (реабилитационном) учреждении

Форма получения общего образования (нужное подчеркнуть): очная, заочная, очно-заочная (вечерняя), семейное образование, самообразование, экстернат

Режим занятий:

учебная нагрузка в день (указывается в часах): _________; объем изучаемого материала (указывается в процентах от объема учебной программы): __________

Получение профессионального образования

Рекомендуемая профессия, специальность: ______________________

Тип образовательного учреждения профессионального образования (нужное подчеркнуть): общего назначения, специальное для инвалидов

Форма получения профессионального образования (нужное подчеркнуть): очная, заочная, очно-заочная (вечерняя), семейное образование, самообразование, экстернат

Рекомендации о противопоказанных и доступных условиях и видах труда

Проведение психолого-педагогической коррекции

Виды психолого-педагогической коррекции, в которой нуждается ребенок-инвалид (нужное подчеркнуть):

коррекция несформированных высших психических функций, эмоционально-волевых нарушений и поведенческих реакций, речевых недостатков, взаимоотношений в семье, детском коллективе, с учителями; формирование мотивации к обучению, социально-бытовых навыков и других навыков (вписать, каких) ____________________

Прогнозируемый результат: восстановление (компенсация) функций общения,

контроля за своим поведением; достижение психологической коррекции

мотиваций к обучению, к труду (снятие рентной установки); реализация

возможности получения полного общего образования, профессионального

образования; получение профессии (специальности); достижение

профессионально-производственной адаптации; закрепление инвалида на рабочем

месте (нужное подчеркнуть).