Строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы
16.5. К полетам на строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работах относятся:
монтаж и демонтаж строительных конструкций, ЛЭП, трубопроводов;
перевозка грузов на внешней подвеске;
проведение погрузочно-разгрузочных операций;
другие виды работ, связанные с висением и перемещением вертолета.
Полеты в целях выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ производятся в соответствии с требованиями РЛЭ или эквивалентного ему документа, положениями пунктов 11.6.2, 11.6.3, 11.6.8, 11.6.11, 11.6.13 и 11.6.16 настоящих Правил и других действующих правил, инструкций.
Инструкция по производству полетов для выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ в конкретных условиях разрабатывается в установленном порядке (допускается ее разработка лицом командно-летного состава эксплуатанта, допущенным к данному виду работ).
16.5.1. Перед выполнением строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, при необходимости, производится контрольный облет и висение над монтажной (разгрузочной) площадкой для определения наивыгоднейших направлений подхода и условий работы с соблюдением требований РЛЭ и технологии работы летного экипажа вертолета данного типа.
16.5.2. Для определения наиболее целесообразного способа выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ организуются и производятся, при необходимости, тренировочные полеты в специально отведенном месте в условиях, максимально приближенных к реальным по данному виду работ.
16.5.3. Для взаимодействия летного экипажа с бригадой рабочих (монтажников) применяются радиосвязь и установленная командиром воздушного судна визуальная сигнализация.
16.5.4. Полеты на строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работах выполняются по ПВП при высоте нижней границы облаков не менее 150 м и видимости не менее 2000 м.
16.5.5. Если прогноз погоды не соответствует минимуму для выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, уполномоченным лицам командно-летного состава предоставляется право давать разрешение (с указанием в полетном задании) на самостоятельное принятие решения командиром воздушного судна на полеты при выполнении в комплексе следующих условий:
в качестве командира воздушного судна налет такого командира воздушного судна по выполнению авиационных работ составляет не менее 500 часов;
фактическая видимость - не менее 2000 м;
высота нижней границы облаков - 200 м и более.
16.5.6. При производстве строительно-монтажных работ и погрузочно-разгрузочных операций в радиусе не более 5 км от посадочной площадки разрешается выполнять полеты с АНЗ по усмотрению командира воздушного судна, но не менее 20 минут полета.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей