Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. В районе подхода, по воздушным трассам, МВЛ и установленным маршрутам

│2 │В районе подхода, по воздушным трассам, МВЛ и установленным │

│ │маршрутам │

│ ├──────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────────┤

│ │ а) в равнинной или холмистой местности и│ │ │

│ │над водным пространством: │ │ │

│ │ 300 и менее │ 600 │ 100 │

│ │ от 301 до 550 │ 600 │ 200 │

│ │ более 550 │ 600 │ - │

│ │ б) в горной местности (горы 2000 м и │ │ │

│ │менее): │ │ │

│ │ 450 и менее │ 900 │ 300 │

│ │ более 450 │ 900 │ - │

│ │ в) в горной местности (горы выше 2000 │ │ │

│ │м): │ │ │

│ │ 450 и менее │ 900 │ 600 │

│ │ более 450 │ 900 │ - │

└────┴──────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────────┘

Примечания:

1. Полоса учета превышений рельефа местности и искусственных препятствий на ней при расчете безопасной высоты полета в зоне взлета и посадки должна быть при полете по ППП по 10 км, а по ПВП - по 5 км в обе стороны от оси маршрута выхода из района аэродрома и захода на посадку.

Указанные значения истинных безопасных высот для воздушных судов всех типов должны соблюдаться при полете по схеме захода на посадку до выхода из четвертого разворота.

На участке от точки выхода из четвертого разворота до первого разворота высота полета и ширина полосы учета препятствий определяются в установленном порядке и указываются в аэронавигационном паспорте аэродрома или инструкции по производству полетов на данном аэродроме.

В случаях, когда по условиям рельефа местности или по другим причинам эти требования выполнить невозможно, применяются специальные схемы захода на посадку.

2. Полоса учета превышений рельефа местности и искусственных препятствий на ней при расчете безопасной высоты в районе подхода и нижнего безопасного эшелона по воздушным трассам, МВЛ и установленным маршрутам должна быть при полете по ППП по 25 км в обе стороны от оси маршрута, а по ПВП - в пределах ширины трассы (МВЛ, установленного маршрута).

3. При полетах по ПВП на горных аэродромах в отдельных случаях для воздушных судов со скоростью полета по кругу 300 км/ч и менее ширина полосы учета превышений рельефа местности и искусственных препятствий на ней может быть сокращена, о чем указывается в аэронавигационном паспорте аэродрома или инструкции по производству полетов на данном аэродроме.