Полеты по перегонке воздушных судов, в том числе при групповых перелетах
Полеты по перегонке воздушных судов, в том числе
при групповых перелетах
11.9. Полеты при перегонке воздушных судов в ремонт (из ремонта) и в целях перебазирования могут производиться днем и ночью в соответствии с требованиями настоящих Правил.
11.9.1. Для полетов по перегонке воздушных судов определяются наиболее опытные летные экипажи.
Перед перегонкой с летными экипажами проводится предварительная подготовка.
11.9.2. Перегонка воздушных судов, состояние которых не отвечает установленным техническим требованиям, производится только днем:
легких воздушных судов - с разрешения соответствующего (по принадлежности воздушного судна) территориального органа уполномоченного органа в области гражданской авиации;
остальных воздушных судов - с разрешения уполномоченного органа в области гражданской авиации.
Разрешение на перегонку воздушного судна с одним отказавшим двигателем к месту замены отказавшего двигателя (если такая перегонка предусмотрена РЛЭ) выдает в установленном порядке:
с аэродрома, находящегося на территории Российской Федерации, - территориальный орган уполномоченного органа в области гражданской авиации;
из-за пределов Российской Федерации - уполномоченный орган в области гражданской авиации.
Окончательное решение на выполнение полета в вышеуказанных случаях принимает только командир воздушного судна (с учетом характера отказа (неисправности), а также метеорологической и навигационной обстановки по маршруту полета и на аэродромах, а также подготовленности летного экипажа).
11.9.3. Особенности организации и выполнения перелетов групп воздушных судов:
при групповых перелетах назначается старший группы, который обеспечивает организацию перелета группы, принятие решения на вылет и своевременный возврат на аэродром вылета или следование на запасной аэродром при ухудшении метеорологических условий в полете;
летный экипаж должен быть готов при необходимости самостоятельно продолжить полет по маршруту или на запасной аэродром.
В составе группы при перегонке должно предусматриваться не более 10 воздушных судов.
Между летными экипажами этих воздушных судов в полете должна поддерживаться устойчивая двусторонняя радиосвязь.
Дистанции и интервалы между воздушными судами группы должны быть не менее 200 м.
При необходимости может предусматриваться самолет-разведчик, который следует впереди группы с интервалом в 10 минут.
Перегонка группы легких самолетов и вертолетов выполняется по ПВП в равнинной и холмистой местности при видимости не менее 4 км и высоте нижней границы облаков не ниже 250 м, в горной местности - в соответствии с таблицей приложения N 6 к настоящим Правилам.
11.9.4. Полеты по перегонке воздушных судов обслуживаются наравне с рейсовыми полетами.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей