Правила продольного эшелонирования
10.10. Минимальные интервалы продольного эшелонирования устанавливаются:
при полетах воздушных судов по ППП при наличии радиолокационного контроля,
при полетах воздушных судов по ПВП.
10.10.1. Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах воздушных судов по ППП при наличии радиолокационного контроля устанавливаются:
между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте):
на воздушных трассах и маршрутах вне их - не менее 30 км, а при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации - не менее 20 км;
в районе аэродрома (в зоне подхода) - не менее 20 км, а при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации - не менее 10 км;
в зоне взлета и посадки - не менее 10 км при следовании за воздушным судном с взлетной массой 136 тонн и более;
во всех остальных случаях - не менее 5 км;
между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам (при углах пересечения не менее 45° на одном эшелоне (высоте) и при пересечении эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном):
на воздушных трассах и маршрутах вне их - не менее 40 км, а при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации - не менее 30 км;
в районе аэродрома (в зоне подхода) - не менее 30 км, а при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации - не менее 20 км;
между воздушными судами при пересечении эшелона (высоты), занятого встречным воздушным судном в момент пересечения:
на воздушных трассах и маршрутах вне их - не менее 30 км при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации при условии обеспечения установленных интервалов вертикального эшелонирования к моменту расхождения воздушных судов. При отсутствии автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации - не менее 30 км с соблюдением бокового интервала не менее 10 км;
в районе аэродрома (в зоне подхода) - не менее 30 км, а при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации - не менее 20 км при условии обеспечения установленных интервалов вертикального эшелонирования к моменту расхождения воздушных судов;
между воздушными судами при пересечении эшелона (высоты), занятого воздушным судном, следующим в попутном направлении, в момент пересечения - не менее 20 км, а при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации - не менее 10 км.
10.10.2. Минимальные временные интервалы продольного эшелонирования при полетах воздушных судов по ППП при отсутствии радиолокационного контроля устанавливаются:
между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте):
по воздушным трассам, местным воздушным линиям, по установленным маршрутам и в зоне подхода - 10 минут;
в зоне взлета и посадки при выполнении маневра захода на посадку - три минуты;
при пересечении попутного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном, - 10 минут в момент пересечения;
при пересечении встречного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном, - 20 минут в момент пересечения;
между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам (при углах пересечения не менее 45° на одном эшелоне (высоте)), - 15 минут в момент пересечения.
10.10.3. Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах воздушных судов по ПВП устанавливаются:
между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте), - 2 км;
в момент пересечения эшелона (высоты) полета, занятого другим воздушным судном, а также пересечения маршрута полета на одном эшелоне (высоте):
5 км - для воздушных судов со скоростями полета более 300 км/ч;
2 км - для воздушных судов со скоростями полета 300 км/ч и менее.
10.10.4. Для обеспечения интервалов продольного эшелонирования воздушным судам с турбореактивными двигателями может быть задана скорость полета по маршруту путем назначения числа "М" в пределах летно-технических характеристик воздушных судов данного типа.
Экипаж должен выдерживать установленное органом ОВД число "М" и запрашивать разрешение на его изменение.
В случае, если летно-технические характеристики воздушного судна не позволяют выдерживать назначенное число числа "М", экипаж должен информировать об этом орган ОВД.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей