Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Полеты транспортные и авиационные работы

│ Полеты транспортные и авиационные работы │

├─────────────┬────────┬────────┬────────┬─────────────┬───────┬──────────┤

│Равнинная или│ - │ 400 │ - │ 450 │ - │ 4000 │

│холмистая │ │ │ │ │ │ │

└─────────────┴────────┴────────┴────────┴─────────────┴───────┴──────────┘

Примечания:

1. Полоса учета превышения рельефа местности и искусственных препятствий на ней при расчете безопасной высоты полета в районе аэродрома вне схемы вылета (захода на посадку) устанавливается: днем - по 5 км, ночью - по 10 км в обе стороны от оси маршрута.

2. При полете по схеме вылета (захода на посадку) полоса учета препятствий устанавливается в соответствии с правилами учета препятствий при построении схем вылета (захода на посадку).

3. При полетах по местным воздушным линиям и маршрутам полета ширина полосы учета превышения рельефа местности и искусственных препятствий: днем - в пределах ширины местной воздушной линии, маршрута полета, ночью - по 25 км в обе стороны от оси местной воздушной линии, маршрута полета.

4. При полетах в районе авиационных работ - по 5 км в обе стороны от оси маршрута.

5. При полетах днем в равнинной или холмистой местности при фактической и прогнозируемой высоте нижней границы облаков 150 м и выше и видимости 3000 м и более для воздушных судов с приборной скоростью полета не более 300 км/ч высота искусственных препятствий не учитывается.