Организационное обеспечение перевозок, авиационных работ
8.11. Обеспечение воздушных перевозок (далее - перевозок) и авиационных работ осуществляется в соответствии с требованиями Воздушного кодекса, настоящих Правил и других нормативных документов.
8.11.1. Организационное обеспечение перевозок включает:
расчет, комплектование и распределение коммерческой загрузки воздушных судов;
расчет центровки и загрузки воздушных судов;
выполнение установленного порядка оформления пассажиров, багажа, почты и грузов;
доставку пассажиров, багажа, грузов и почты к воздушному судну (от воздушного судна) и их загрузку (выгрузку) на (из) воздушное судно;
загрузку и разгрузку воздушных судов в соответствии с центровочным графиком в установленном порядке;
обеспечение в части касающейся безопасного наземного обслуживания;
оформление перевозочной и сопроводительной документации;
досмотр пассажиров, багажа и ручной клади, контроль за перевозкой опасных грузов;
обслуживание пассажиров в полете.
8.11.2. Организационное обеспечение перевозок осуществляется:
в аэропорту - в установленном порядке подразделениями (службами) организации перевозок эксплуатанта или другой организацией (при наличии у нее соответствующих полномочий на осуществление такой деятельности);
в полете - членами кабинного экипажа, а при их отсутствии - членом экипажа по поручению командира воздушного судна;
на аэродромах и посадочных площадках, на которых не предусмотрено наличие подразделений (служб) организации перевозок, - командиром воздушного судна.
8.11.3. Комплектование и распределение коммерческой загрузки на борту воздушного судна и расчет центровки производит диспетчер по центровке.
При отсутствии диспетчера по центровке, а также окончательный расчет коммерческой загрузки производит второй пилот.
Окончательное решение о массе загрузки воздушного судна, распределении загрузки внутри воздушного судна принимает командир воздушного судна исходя из анализа метеорологической и аэронавигационной обстановки на аэродромах вылета, посадки и по маршруту полета.
8.11.4. Посадка и высадка пассажиров производятся под руководством и контролем уполномоченного должностного лица по организации перевозок и бортпроводника или другого члена экипажа (по поручению командира воздушного судна).
8.11.5. Количество пассажиров на борту воздушного судна, не учитывая детей в возрасте до двух лет, должно соответствовать количеству кресел, оборудованных привязными ремнями.
8.11.6. На аэродромах, не имеющих обеспечивающих служб, а также посадочных площадках организационное обеспечение авиационных работ возлагается на эксплуатанта.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей