3. Хранение и использование персональных данных работников

3.1. Персональные данные работников ФОМС хранятся на бумажных и электронных носителях, в специально предназначенном для этого помещении Управления кадровой политики.

3.2. В процессе хранения персональных данных работников ФОМС должны обеспечиваться:

- требования нормативных документов, устанавливающих правила хранения конфиденциальных сведений;

- сохранность имеющихся данных, ограничение доступа к ним, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;

- контроль за достоверностью и полнотой персональных данных, их регулярное обновление и внесение по мере необходимости соответствующих изменений.

3.3. Доступ к персональным данным работников ФОМС имеют:

- председатель;

- заместители председателя - к персональным данным сотрудников курируемых подразделений или принимаемым на работу в эти подразделения;

- главный бухгалтер - начальник Управления бухгалтерского учета и отчетности;

- начальник Управления кадровой политики;

- заместитель начальника Управления кадровой политики - начальник отдела по работе с персоналом;

- руководители структурных подразделений - к персональным данным сотрудников возглавляемых подразделений;

- начальник Отдела информационной безопасности;

- работники Управления информационно-аналитических технологий, обеспечивающие работоспособность аппаратно-программных средств, предназначенных для автоматизированной обработки персональных данных, - к персональным данным, обрабатываемым данными аппаратно-программными средствами;

- начальник Управления правовой и международной деятельности;

- начальник отдела международного сотрудничества Управления правовой и международной деятельности;

- работники Управления правовой и международной деятельности, в должностных обязанностях которых предусмотрено ведение работы с документами, содержащими персональные данные работников;

- работники Управления кадровой политики, в должностных обязанностях которых предусмотрено ведение работы с документами, содержащими персональные данные работников;

- работники Управления бухгалтерского учета и отчетности, отвечающие за расчет заработной платы работников ФОМС, кассовые операции, расчеты с подотчетными лицами.

(п. 3.3 в ред. Приказа ФФОМС от 23.03.2009 N 53)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.4. Ответственным за организацию и осуществление хранения персональных данных работников ФОМС является начальник Управления кадровой политики.

3.5. Начальник Отдела информационной безопасности осуществляет контроль за хранением персональных данных в соответствии с требованиями к учету и хранению конфиденциальных сведений.

3.6. Главный бухгалтер - начальник Управления бухгалтерского учета и отчетности, начальник Управления правовой и международной деятельности, начальник отдела международного сотрудничества Управления правовой и международной деятельности, работники Управления информационно-аналитических технологий, Управления правовой и международной деятельности и Управления бухгалтерского учета и отчетности, указанные в п. 3.3 настоящего Положения, имеют право получать только те персональные данные работников, которые необходимы им для выполнения своих должностных обязанностей.

3.7. Трудовые книжки работников ФОМС хранятся в сейфе в Управлении кадровой политики, доступ к которому имеют только директор ФОМС, начальник Управления кадровой политики, заместитель начальника Управления кадровой политики - начальник отдела по работе с персоналом, специалист отдела по работе с персоналом, отвечающий за ведение трудовых книжек. Хранение трудовых книжек работников осуществляется в соответствии с Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года N 225 (Собрание законодательства РФ, 2003, N 16, ст. 1539).