Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА N 3

Вид работ: погрузка в автомашину

Состав бригады: крановщик, два стропальщика, лицо, ответственное

за безопасное производство работ

Предприятие

N п/п

Наименование операций

Оборудование, приспособления, инвентарь

Склад (участок)

Схема технологического процесса перемещения

1

Строповка металла (рис. 1)

Кран мостовой грузоподъемностью 10 т; стеллажи стоечные, багры, площадка для подъема на автомашину, траверса, прокладки

Получив задание на погрузку, крановщик 1 подает кран к комплектовочному стеллажу. Стропальщики 2 и 3 производят строповку подготовленного металла, указанного в наряде - заказе

Рис. 1.

Строповка металла <*>

Рис. 2.

2

Перемещение металла к автомашине (рис. 2)

Перемещение металла к автомашине <*>

Стропальщик 2, убедившись в том, что металл надежно закреплен стропами и ничем не удерживается, подает команду рукой на подъем и перемещение его к автомашине. Стропальщик 2 сопровождает металл, направляя его багром

Рис. 3.

3

Укладка металла в кузов автомашины (рис. 3)

Укладка металла в автомашину <*>

Стропальщик 2 при помощи багра направляет металл при укладке его в кузов, следя за равномерным распределением металла по всему кузову. Стропальщик 3 координирует действия крановщика и стропальщика 2 при укладке. Водитель автомашины 4 находится вне зоны погрузки. Стропальщики 2 и 3 поднимаются по площадке в кузов автомашины и освобождают стропы. Металл в кузове укладывается на прокладки, высота укладки не более 3,8 м от поверхности дороги до высшей точки груза. Металл, превышающий по своим размерам длину кузова на 2 м, следует грузить на специально оборудованные автомашины с прицепами или полуприцепами. При одновременной погрузке металла разной длины более короткий нужно располагать сверху. После погрузки стропальщики 2 и 3 производят увязку и крепление металла в кузове

--------------------------------

<*> Не приводятся.