Приложение 3. Регистрационная карточка устного обращения

Приложение 3

к Инструкции, утвержденной

Приказом директора Института

от 15.12.2006 N 305/18

См. данную форму в MS-Word.

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Регистрационная карточка устного обращения │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Обращение рассмотрено: в ________________________________________________│

│(указать название организации и подразделение) │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Данные для учета устного обращения: │

│ │

│Дата проведения приема: ______ Ф.И.О. лица, проводившего прием: ________ │

│┌─┐ │

││ │ - на приеме оставлено письменное обращение, рассмотрение которого│

│└─┘ │

│поручено (указать кому) _________________________________________________│

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Номер(а) заявки(ок) (если обращение касается заявок): N │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ ┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ │

│Вид заявки: │ │ - евразийская │ │ - международная │ │ - заявка РФ │

│ └─┘ заявка (ЕА); └─┘ заявка (МЗ); └─┘ (РФ) │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ ┌─┐ │

│Кратность обращения: │ │ - первичное │

│(если имеется └─┘ │

│возможность ее ┌─┐ │

│установить) │ │ - повторное: _____________ (указать количество │

│ └─┘ рассмотренных ранее) │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Сведения об обратившемся лице │

├─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┤

│Обратившееся лицо: │Страна обратившегося лица: │

│ │ │

│┌─┐ │┌─┐ │

││ │ - физическое (ФЛ) _____ (ФИО)││ │ - РФ ____________ (город, область) │

│└─┘ │└─┘ │

│┌─┐ │┌─┐ │

││ │ - юридическое (ЮЛ) __________││ │ - СНГ ___________ (государство) │

│└─┘_______________ (наименование)│└─┘ │

│Дополнительные сведения об │┌─┐ │

│обратившемся лице ││ │ - дальнее зарубежье (ДЗ) ________ │

│┌─┐ │└─┘ (страна) │

││ │ - автор(ы) (АВ) │┌─┐ │

│└─┘ ││ │ - другое (ДР) (указать, что) ____ │

│┌─┐ │└─┘ │

││ │ - заявитель(и) (ЗА) │ │

│└─┘ │Обратившееся лицо относится к льготной │

│┌─┐ │категории: │

││ │ - патентообладатель(и) (ПБ) │┌─┐ │

│└─┘ ││ │ - участник ВОВ (УВ) │

│┌─┐ │└─┘ │

││ │ - представитель заявителя │┌─┐ │

│└─┘ (патентообладателя) (ЗП) ││ │ - инвалид ВОВ (ИВ) │

│┌─┐ │└─┘ │

││ │ - патентный поверенный (ПП) │┌─┐ │

│└─┘ ││ │ - инвалид (ИН) │

│┌─┐ │└─┘ │

││ │ - третье лицо (при │┌─┐ │

│└─┘ рассмотрении по заявке) ││ │ - военнослужащий (ВВ) │

│ (ТЛ) │└─┘ │

│┌─┐ │┌─┐ │

││ │ - другое (указать, что) _____││ │ - учащийся (УЧ) │

│└─┘ │└─┘ │

│ │┌─┐ │

│ ││ │ - другое (ДК) _____ (указать, что) │

│ │└─┘ │

├─────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┤

│Вид объекта промышленной (интеллектуальной) собственности - заполняется, │

│если обращение касается заявки │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ ┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ │

│ │ │ - ИЗ │ │ - ПМ │ │ - ТЗ │ │ - ПО │ │ - ПР (программа) │

│ └─┘ └─┘ └─┘ └─┘ └─┘ │

│ ┌─┐ ┌─┐ │

│ │ │ - БД (база данных) │ │ - ТП (топология) │

│ └─┘ └─┘ │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Краткое содержание устного обращения │

│_________________________________________________________________________│

│_________________________________________________________________________│

│_________________________________________________________________________│

│_________________________________________________________________________│

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Вид и результаты рассмотрения устного обращения │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ │

││ │ Заявление: │ │ - удовлетворено (УЗ) │ │ - не удовлетворено (НЗ) │

│└─┘ └─┘ └─┘ │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│┌─┐ │

││ │ Предложение ++ Целесообразность последующей проработки: │

│└─┘ │

│┌─┐ │

││ │ - целесообразно (ЦП) (в каком подразделении, чего касается │

│└─┘ предложение) ______________________________________________________│

│_________________________________________________________________________│

│┌─┐ │

││ │ - не целесообразно (НП) │

│└─┘ │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ │

││ │ Жалоба Признана: │ │ - обоснованной (ОЖ) │ │ - необоснованной (НЖ)│

│└─┘ └─┘ └─┘ │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Сведения о нарушениях, подтвердивших обоснованность мотивов жалобы│

│(приводится характеристика нарушения(ий), реквизиты документа, положения│

│которого нарушены, указываются другие обстоятельства, послужившие│

│причиной признания жалобы обоснованной): ________________________________│

│_________________________________________________________________________│

│_________________________________________________________________________│

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Сведения о мерах, принятых по результатам рассмотрения обоснованной│

│жалобы: _________________________________________________________________│

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Примечание │

│ │

│ │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Подпись уполномоченного работника для оформления результатов личного │

│приема (дата, расшифровка фамилии) │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘