3.3. Действия отдела контроля и правового обеспечения Службы качества Роспатента при рассмотрении обращения

3.3.1. Осуществляет предварительное рассмотрение обращений и их отнесение к одному из видов: предложение, заявление, жалоба.

3.3.2. Вводит первичные сведения об обращениях в АС "Обращения", в том числе дату поступления обращения и срок его исполнения, сведения о лице, подавшем обращение, и адресате обращения, мотив обращения, номер заявки на объект интеллектуальной собственности и/или номер охранного документа (если указаны), вид обращения, подразделение, которому поручено его рассмотрение (если есть соответствующее поручение). Распечатывает один экземпляр регистрационной карточки обращения, соответствующей виду обращения (приложение 1), и передает его вместе с обращением в отдел обработки, размножения и хранения документации (далее - Отдел 17) в установленном порядке.

3.3.3. Вводит в АС "Обращения" полученные сведения о результатах рассмотрения обращений в подразделениях Института, в Роспатенте и подведомственных организациях.

3.3.4. Осуществляет учет, анализ и обобщение результатов рассмотрения обращений в Институте и в системе Роспатента в целом.

3.3.5. Осуществляет рассмотрение обращений, относящихся, как правило, к категории жалоб, на основании поручений руководителя Института или руководителя Службы качества Роспатента в соответствии с предписаниями настоящей Инструкции.

3.3.6. При рассмотрении обращения готовит заключение по результатам его рассмотрения и анализа качества проведенных в Институте работ, связанных с поставленными в обращении вопросами, в частности заключение по результатам рассмотрения обращения и анализа качества экспертизы, если обращение касается конкретной заявки.

В заключении, подготовленном по результатам рассмотрения жалобы, делает вывод о наличии оснований для признания жалобы обоснованной или необоснованной в соответствии с предписаниями настоящей Инструкции.

Заключение может не готовиться в следующих случаях:

- при рассмотрении повторного обращения;

КонсультантПлюс: примечание.

Палата по патентным спорам реорганизована в форме присоединения к Федеральному институту промышленной собственности (распоряжение Правительства РФ от 01.12.2008 N 1791-р).

- при рассмотрении обращения, в котором выражается несогласие с вынесенным решением, если отсутствуют препятствия для обжалования решения в Палате по патентным спорам;

- при рассмотрении заявления;

- если не подтверждаются мотивы жалоб и не выявлены нарушения, не связанные с мотивами.

3.3.7. Подготовленное заключение в установленном порядке представляет руководителям Службы качества Роспатента, Института или Роспатента, как правило, вместе с подготовленным проектом ответа.