Способ передачи и направления письменных обращений гражданами и требования к письменным обращениям
49. Граждане передают для рассмотрения письменные обращения:
лично в Ространснадзор или территориальные управления Ространснадзора;
почтовым отправлением в адрес Ространснадзора или территориальные управления Ространснадзора;
в адрес электронной почты Ространснадзора или территориальных управлений Ространснадзора;
по аппарату факсимильной связи, указанному Ространснадзором и территориальными управлениями Ространснадзора;
в виде интернет-обращения на официальный сайт Ространснадзора или территориальных управлений Ространснадзора в сети Интернет.
50. Граждане могут направлять в Ространснадзор или территориальные управления Ространснадзора как индивидуальные, так и коллективные письменные обращения.
51. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляются следующие виды письменных обращений: заявление, предложение, жалоба.
52. К обращениям граждан могут быть приложены копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в обращениях граждан.
53. В случае если в обращениях граждан содержатся жалобы на действия (бездействие) должностных лиц территориальных управлений Ространснадзора, вышеуказанные обращения граждан рассматриваются только Ространснадзором.
54. Письменные обращения граждан могут содержать жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Ространснадзора и территориальных управлений Ространснадзора в ходе исполнения функций в установленной сфере деятельности, в том числе в ходе исполнения государственной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
55. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
наименование Ространснадзора или территориального управления Ространснадзора либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Ространснадзора или территориального управления Ространснадзора;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
почтовый адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления, жалобы;
56. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
57. Обращение гражданина, поступившее в Ространснадзор или территориальные управления Ространснадзора по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
58. В случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При этом регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для письменных обращений.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей