Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Подготовка отчетности по работе с обращениями граждан

116. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в Ространснадзор уполномоченные должностные лица территориальных управлений Ространснадзора ежегодно в установленный Ространснадзором срок в соответствии с установленными формами направляют в Ространснадзор статистические данные о работе с обращениями граждан, поступившими в территориальные управления Ространснадзора.

117. В Ространснадзор, кроме того, направляется информация об основных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, о принятых мерах по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, а также предложения территориальных управлений Ространснадзора, направленные на устранение недостатков в деятельности Ространснадзора, в том числе в области нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности.

118. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в Ространснадзор уполномоченные должностные лица структурных подразделений Ространснадзора осуществляют учет обращений граждан, поступивших (в рамках своей компетенции) в соответствующие структурные подразделения Ространснадзора, а также анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан.

119. Информация об осуществлении структурными подразделениями Ространснадзора государственной функции направляется ежегодно в структурное подразделение Ространснадзора, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, в соответствии с формами, утвержденными руководителем Ространснадзора (заместителем руководителя Ространснадзора, курирующим структурное подразделение Ространснадзора, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан).

120. В структурное подразделение Ространснадзора, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, кроме того, направляется информация об основных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, о принятых мерах по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, а также предложения структурных подразделений Ространснадзора, направленные на устранение недостатков в деятельности Ространснадзора, в том числе в области нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности.

121. Должностные лица структурного подразделения Ространснадзора, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, ежегодно обеспечивают сбор, учет и анализ данных, представленных территориальными управлениями Ространснадзора и структурными подразделениями Ространснадзора.

122. Должностные лица структурного подразделения Ространснадзора, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, подготавливают ежегодно статистические отчеты, а также годовой отчет и аналитическую записку об исполнении Ространснадзором государственной функции для направления в Минтранс России.