Части I, II, III, IV, V, VI, VII, IX, X, ХI, XII, XV Правил применения оборудования транзитных, оконечно-транзитных и оконечных узлов связи, части XIII, XIV Правил применения оборудования, входящего в состав транзитных узлов связи сети фиксированной телефонной связи введены в информационный банк отдельными документами.

2. Требования к параметрам технических и программных средств, используемых при обслуживании вызовов с использованием приоритетов

2. Требования к параметрам технических и программных средств, используемых при обслуживании вызовов с использованием приоритетов.

2.1. Междугородные и внутризоновые вызовы обслуживаются по двум категориям: вызовы приоритетные и вызовы неприоритетные.

2.2. Обслуживание неприоритетных вызовов осуществляется по системе с потерями при занятости каналов или линий требуемого направления. Вновь поступившему неприоритетному вызову предоставляется свободный канал, если в очереди нет ожидающих приоритетных вызовов.

2.3. Вызовы приоритетные обслуживаются с приоритетом перед вызовами неприоритетными. При занятости всех каналов в требуемом направлении приоритетный вызов ставится на ожидание. Приоритетные вызовы получают отказ в случае занятости всех каналов и всех мест ожидания. Освободившийся канал предоставляется ожидающим приоритетным вызовам. Ожидающие приоритетные вызовы обслуживаются в порядке поступления.

2.4. Ожидание производится в общей очереди, длина очереди (число вызовов, поставленных на ожидание, - m) и время ожидания (t) ограничены (m <= 2 - 3; t ~= 40 с).

2.5. Приоритет обслуживания для предварительно установленных категорий телефонистов:

1) вызов полуавтоматический приоритетный (с категорией ISUP-R K isup-r = 245);

2) вызов полуавтоматический неприоритетный (с категорией ISUP-R K isup-r = 9).