Части I, II, III, IV, V, VI, VII, IX, X, ХI, XII, XV Правил применения оборудования транзитных, оконечно-транзитных и оконечных узлов связи, части XIII, XIV Правил применения оборудования, входящего в состав транзитных узлов связи сети фиксированной телефонной связи введены в информационный банк отдельными документами.

Обратное направление (сигнал B)

│ Обратное направление (сигнал B) │ │ │

├────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │

│Передать первую цифру частотным способом │ 1 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │

│Передать следующую цифру частотным способом │ 2 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │

│Повторить последнюю переданную цифру частотным │ 3 │ │

│способом │ │ │

├────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │

│Окончание установления соединения │ 4 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │

│Разъединение устанавливаемого соединения │ 5 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │

│Повторить информацию, принятую с искажением │ 6 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │

│Отсутствие свободных линий (перегрузка) │ 7 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │

│Передать номер вызываемого пользовательского │ 8 │ │

│(оконечного) оборудования декадным способом, │ │ │

│начиная с первой цифры без нарушения │ │ │

│устанавливаемого соединения │ │ │

├────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │

│Передать следующую и затем остальные цифры │ 9 │ │

│номера вызываемого пользовательского │ │ │

│(оконечного) оборудования декадным способом │ │ │

├────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │

│Повторить последнюю переданную и затем остальные│ 10 │ │

│цифры номера вызываемого пользовательского │ │ │

│(оконечного) оборудования декадным способом │ │ │

├────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │

│Запрос информации о типе вызова и категории │ 11 │ │

│приоритета в обслуживании │ │ │

├────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │

│Отсутствие приема частотной информации │ 15 │ │

├────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤