4. Методические рекомендации по составлению аэронавигационного паспорта аэродрома (АНПА)

4. Методические рекомендации по составлению

аэронавигационного паспорта аэродрома (АНПА)

При составлении аэронавигационного паспорта аэродрома (АНПА) рекомендуется учитывать:

а) новые SARPs ИКАО, изменение состава и объема аэронавигационной информации (далее - АНИ), связанного с внедрением зональной навигации (RNAV), требуемых навигационных характеристик RNP, бортовых автоматизированных систем, спутниковых навигационных систем GNSS, введения электронных карт и баз данных о местности и препятствиях и др.;

б) повышение требований к качеству аэронавигационной информации, ужесточению требований к точности, разрешающей способности (разрешение) АНИ, введение требований к целостности АНИ;

в) начало перехода к безбумажным технологиям в процессах сбора, обработки, хранения и распространения АНИ;

г) появление программы ИКАО "от САИ (Служба аэронавигационной информации) к УАИ (Управление аэронавигационной информацией)".

д) переход на безбумажные технологии сбора, обработки, хранения и

распространения АНИ (в первую очередь - официальной государственной),

которые минимизируют участие в этих процессах человека и позволяют достичь

-8

требуемой целостности АНИ (до 10 ).