Документ не применяется. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 18 и 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215), Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1280) и определяет порядок образования и работы комиссии Федерального агентства по туризму по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации (далее - гражданские служащие) и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Порядком, а также приказами Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и Федерального агентства по туризму (далее - Ростуризм).

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) содействие в обеспечении соблюдения гражданскими служащими Ростуризма требований к служебному поведению;

б) содействие Федеральному агентству по туризму в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.

4. Комиссия, образуемая в Ростуризме, рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих Ростуризма (за исключением руководителя Ростуризма).