Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Раздел 1. Отчет о протяженности воздушных и кабельных линий электропередачи

┌────────────────────────┬──────┬─────┬─────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Наименование │ N │Итого│ В том числе по уровням напряжения │

│ │строки│ ├────┬────┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬─────┤

│ │ │ │1150│800 │750│500│400│330│220│154│110│60│35│20│10│6 │3 │ 500 │

│ │ │ │ кВ │ кВ │кВ │кВ │кВ │кВ │кВ │кВ │кВ │кВ│кВ│кВ│кВ│кВ│кВ│вольт│

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ и │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ниже │

├────────────────────────┼──────┼─────┼────┼────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼─────┤

│ А │ В │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │10 │11│12│13│14│15│16│ 18 │

├────────────────────────┼──────┼─────┼────┼────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼─────┤

│1. Протяженность │ 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│воздушных линий по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│трассе - всего, км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────┼──────┼─────┼────┼────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼─────┤

│Одноцепные ВЛ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────┼──────┼─────┼────┼────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼─────┤

│1.1. Протяженность │ 11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│одноцепных воздушных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│линий на металлических │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│опорах по трассе, км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────┼──────┼─────┼────┼────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼─────┤

│1.2. Протяженность │ 12 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│одноцепных воздушных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│линий на железобетонных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│опорах по трассе, км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────┼──────┼─────┼────┼────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼─────┤

│1.3. Протяженность │ 13 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│одноцепных воздушных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│линий на деревянных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│опорах по трассе, км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────┼──────┼─────┼────┼────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼─────┤

│Двухцепные (многоцепные)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ВЛ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────┼──────┼─────┼────┼────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼─────┤

│1.4. Протяженность │ 14 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│двухцепных (многоцепных)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│воздушных линий на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│металлических опорах по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│трассе, км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────┼──────┼─────┼────┼────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼─────┤

│1.5. Протяженность │ 15 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│двухцепных (многоцепных)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│воздушных линий на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│железобетонных опорах по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│трассе, км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────┼──────┼─────┼────┼────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼─────┤

│1.6. Протяженность │ 16 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│двухцепных воздушных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│линий на деревянных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│опорах по трассе, км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────┼──────┼─────┼────┼────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼─────┤

│2. Протяженность │ 20 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│воздушных линий по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│цепям, км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────┼──────┼─────┼────┼────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼─────┤

│3. Количество ВЛ в │ 30 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│соответствии с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│диспетчерским │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│наименованием, шт. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────┼──────┼─────┼────┼────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼─────┤

│4. Количество отказов │ 40 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│(случаев), повреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ВЛ, шт. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────┼──────┼─────┼────┼────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼─────┤

│Кабельные линии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────┼──────┼─────┼────┼────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼─────┤

│5. Протяженность │ 50 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│кабельных линий по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│цепям, км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────┼──────┼─────┼────┼────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼─────┤

│6. Количество отказов │ 60 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│(случаев), повреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│КЛ, шт. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└────────────────────────┴──────┴─────┴────┴────┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴─────┘

Руководитель

организации (Ф.И.О.) (подпись)

Должностное лицо,

ответственное за

составление формы (должность) (Ф.И.О.) (подпись)

"__" _____________ 200_ года

(дата составления документа)