IV. Порядок исключения реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра
IV. Порядок исключения реквизитов участников бюджетного
процесса из Сводного реестра
4.1. Для исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра в Федеральное казначейство или территориальный орган Федерального казначейства представляется Заявка на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета согласно приложению N 8 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531668) (далее - Заявка на исключение) в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе.
Заявка на исключение может быть представлена: главным распорядителем, главным администратором доходов, главным администратором источников финансирования дефицита или другим участником бюджетного процесса, в ведении которого находится исключаемый участник (участники) бюджетного процесса; исключаемым участником бюджетного процесса; учредителем ликвидируемого участника бюджетного процесса или ликвидационной комиссией, либо Федеральным казначейством в случае, предусмотренном в пункте 1.8 настоящего Порядка.
Главный распорядитель, главный администратор доходов или главный администратор источников финансирования дефицита может представить одну Заявку на исключение нескольких участников бюджетного процесса, находящихся в его ведении.
Главный распорядитель, главный администратор доходов или главный администратор источников финансирования дефицита при осуществлении реорганизации или при ликвидации подведомственных им участников бюджетного процесса представляет Заявку на исключение в Федеральное казначейство с представлением документа, являющегося основанием для проведения такой реорганизации или ликвидации.
Если Заявка на исключение представляется не главным распорядителем, главным администратором доходов или главным администратором источников финансирования дефицита, она представляется по месту ведения дела клиента с представлением документа, являющегося основанием для исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра.
4.2. При получении Заявки на исключение Федеральное казначейство или территориальный орган Федерального казначейства проверяет наличие в представленной Заявке на исключение реквизитов, предусмотренных к заполнению в соответствии с правилами, установленными в разделе 5 настоящего Порядка, а также их соответствие друг другу и реестровой записи.
4.3. При приеме Заявки на исключение на бумажном носителе осуществляется визуальная проверка в соответствии с правилами, установленными в разделе 5 настоящего Порядка, а также визуально проверяется:
соответствие формы представленной Заявки на исключение форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
отсутствие в представленной Заявке на исключение исправлений, не заверенных в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка.
4.4. В случае отсутствия в Заявках на исключение реквизитов, подлежащих заполнению, при обнаружении несоответствия между реквизитами, а также при обнаружении несоответствия формы представленной Заявки на исключение форме, предусмотренной приложением N 4 к настоящему Порядку, наличия в Заявке на исключение исправлений, не заверенных в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, Федеральное казначейство или территориальные органы Федерального казначейства регистрируют в установленном порядке такие заявки в журнале регистрации неисполненных документов и возвращают их способом, аналогичным способу представления Заявки на исключение, с указанием в строке "Вид операции" причины возврата.
Заявки на исключение не могут быть возвращены Федеральным казначейством или территориальными органами Федерального казначейства без исполнения по иным причинам.
Проверка Заявок на исключение проводится в срок не более пяти рабочих дней после их получения Федеральным казначейством или территориальным органом Федерального казначейства. Заявки на исключение, не соответствующие установленным настоящим Порядком требованиям, возвращаются не позднее срока, установленного для их проверки.
4.5. Проверенные Федеральным казначейством или территориальными органами Федерального казначейства реквизиты Заявки на исключение, представленной на бумажном носителе, соответствующие правилам, установленным в разделе 5 настоящего Порядка, не позднее следующего рабочего дня после проведения проверки вводятся в информационную систему, и производится автоматизированная проверка полноты заполнения реквизитов Заявки на исключение и их соответствия друг другу в соответствии с правилами, установленными в разделе 5 настоящего Порядка.
Если по результатам автоматизированной проверки выявляется несоответствие Заявки на исключение установленным настоящим Порядком требованиям, Заявка на исключение регистрируется в установленном порядке в журнале регистрации неисполненных документов и возвращается Федеральным казначейством или территориальными органами Федерального казначейства не позднее срока, установленного для проверки, способом, аналогичным способу представления Заявки на исключение, с указанием в строке "Вид операции" причины возврата. Одновременно с Заявкой на исключение, не соответствующей установленным требованиям, возвращаются прилагаемые к ней документы.
4.6. При приеме Заявки на исключение в электронном виде осуществляется автоматизированная проверка реквизитов Заявки на исключение, подлежащих заполнению в соответствии с правилами, установленными в разделе 5 настоящего Порядка.
4.7. Проверенные территориальными органами Федерального казначейства Заявки на исключение, соответствующие установленным настоящим Порядком требованиям, направляются в Федеральное казначейство в электронном виде с электронной цифровой подписью. Заявки на исключение, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, направляются в электронном виде в порядке, установленном для передачи таких сведений.
4.8. Полученные от территориальных органов Федерального казначейства Заявки на исключение, соответствующие правилам, установленным в разделе 5 настоящего Порядка, направляются Федеральным казначейством в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе, вышестоящим участником бюджетного процесса, в частности, главным распорядителям, главным администраторам доходов или главным администраторам источников финансирования дефицита для их подтверждения.
Главный распорядитель, главный администратор доходов или главный администратор источников финансирования дефицита направляет в Федеральное казначейство в срок не позднее трех рабочих дней после получения Заявки на исключение в целях ее подтверждения в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе, Уведомление о подтверждении заявок или Уведомление об аннулировании заявки с указанием причины аннулирования.
Уведомление о подтверждении заявок может подтверждать несколько Заявок на исключение, Уведомление об аннулировании заявки составляется по каждой отдельной аннулированной Заявке на исключение.
Уведомление об аннулировании заявки в срок не позднее двух рабочих дней после получения Уведомления об аннулировании направляется Федеральным казначейством в территориальные органы Федерального казначейства по месту представления неподтвержденной вышестоящим главным распорядителем, главным администратором доходов или главным администратором источников финансирования дефицита Заявки на исключение для дальнейшего направления участнику бюджетного процесса (учредителю или ликвидационной комиссии) в срок, не позднее двух рабочих дней после получения Уведомления об аннулировании заявки от Федерального казначейства, способом, аналогичным способу представления Заявки на исключение, с указанием в графе "Основание для аннулирования заявки" причины аннулирования. Одновременно с Уведомлением об аннулировании заявки возвращается аннулированная Заявка на исключение и прилагаемые к ней документы.
4.9. Заявка на исключение может быть отозвана до момента исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра в соответствии с порядком, установленным в пункте 3.13 настоящего Порядка.
4.10. На основании проверенных Федеральным казначейством Заявок на исключение либо подтвержденных главным распорядителем, главным администратором доходов или главным администратором источников финансирования дефицита Заявок на исключение Федеральное казначейство вносит в реестровую запись соответствующую отметку, запрещающую все операции исключаемого участника бюджетного процесса.
После закрытия в установленном порядке соответствующих лицевых счетов Федеральное казначейство исключает реквизиты участника бюджетного процесса из Сводного реестра.
Исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра означает ликвидацию реестровой записи с указанием реквизитов участника бюджетного процесса.
4.11. Не позднее рабочего дня, следующего за днем исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра, Федеральное казначейство направляет соответствующему главному распорядителю, главному администратору доходов, главному администратору источников финансирования дефицита, исключенному из Сводного реестра, либо в ведении которого находился исключенный участник бюджетного процесса, Извещение об исключении главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета согласно приложению N 9 к настоящему Порядку (далее - Извещение об исключении реквизитов) в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе.
Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем исключения реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра, Федеральное казначейство формирует Извещения об исключении реквизитов в разрезе территориальных органов Федерального казначейства по месту ведения дела клиента, а также Извещения об исключении реквизитов в разрезе территориальных органов Федерального казначейства по месту нахождения вышестоящих участников бюджетного процесса, в непосредственном ведении которых находились исключенные участники бюджетного процесса. Данные Извещения об исключении реквизитов направляются в электронном виде в соответствующие территориальные органы Федерального казначейства.
На основании полученных от Федерального казначейства Извещений об исключении реквизитов участников бюджетного процесса территориальный орган Федерального казначейства формирует отдельные Извещения об исключении реквизитов для направления непосредственно исключенному участнику бюджетного процесса (учредителю ликвидируемого участника бюджетного процесса или ликвидационной комиссии) не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от Федерального казначейства соответствующего Извещения об исключении реквизитов. Извещения об исключении реквизитов направляются исключенному участнику бюджетного процесса (учредителю ликвидируемого участника бюджетного процесса или ликвидационной комиссии) в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе.
Полученные от Федерального казначейства Извещения об исключении реквизитов, содержащие сведения об исключенных реквизитах участников бюджетного процесса, находящихся в ведении вышестоящих участников бюджетного процесса, территориальные органы Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от Федерального казначейства соответствующего Извещения об исключении реквизитов, направляют вышестоящему участнику бюджетного процесса в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе.
4.12. При ошибочном исключении реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра участник бюджетного процесса, чьи реквизиты ошибочно исключены, направляет в Федеральное казначейство или территориальный орган Федерального казначейства по месту ведения дела клиента письмо в произвольной форме.
Если в деле клиента имеется исполненная Заявка на исключение, то не позднее двух рабочих дней со дня получения такого письма Федеральное казначейство или территориальный орган Федерального казначейства по месту ведения дела клиента сообщают об этом участнику бюджетного процесса в произвольной письменной форме с приложением копии Извещения об исключении реквизитов.
Если дело клиента ведется в Федеральном казначействе и в деле клиента отсутствует исполненная Заявка на исключение, то не позднее двух рабочих дней со дня получения такого письма Федеральное казначейство восстанавливает ошибочно исключенную реестровую запись на основании составленной Федеральным казначейством Заявки на включение (изменение) с указанием "Исправление ошибочного исключения участника бюджетного процесса из Сводного реестра" в строке "Вид операции" и направляет Извещение о включении (изменении) реквизитов участнику бюджетного процесса.
Если дело клиента ведется в территориальном органе Федерального казначейства и в деле клиента отсутствует исполненная Заявка на исключение, не позднее двух рабочих дней со дня получения такого письма территориальный орган Федерального казначейства сообщает об ошибочном исключении реквизитов участника бюджетного процесса Федеральному казначейству. Федеральное казначейство в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения соответствующего сообщения восстанавливает ошибочно исключенную реестровую запись на основании составленной Федеральным казначейством Заявки на включение (изменение) с указанием "Исправление ошибочного исключения участника бюджетного процесса из Сводного реестра" в строке "Вид операции" и направляет Извещение о включении (изменении) реквизитов участнику бюджетного процесса либо территориальному органу Федерального казначейства.
При ошибочном исключении реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра, выявленном Федеральным казначейством или территориальным органом Федерального казначейства после направления участнику бюджетного процесса Извещения об исключении реквизитов, Федеральное казначейство обновляет реестровую запись на основании составленной Федеральным казначейством Заявки на включение (изменение), с указанием "Исправление ошибочного исключения участника бюджетного процесса из Сводного реестра" в строке "Вид операции" и направляет новое Извещение о включении (изменении) реквизитов в соответствующие адреса.
4.13. Исполненные Заявки на исключение хранятся в деле клиента.
Если Заявка на исключение представлялась в Федеральное казначейство, она направляется Федеральным казначейством в электронном виде в территориальный орган Федерального казначейства по месту ведения дела клиента.
Представленные (полученные) в электронном виде Заявки на исключение могут распечатываться на бумажный носитель либо храниться в электронном виде в соответствии с установленным порядком хранения документов в деле клиента.
Документы, включенные в дело клиента, хранятся в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
4.14. Если Заявка на исключение содержит сведения, для которых установлена степень секретности "секретно", то она представляется на бумажном и при наличии технической возможности - магнитном носителе в Федеральное казначейство или в территориальный орган Федерального казначейства. При представлении в территориальный орган Федерального казначейства указанной Заявки на исключение территориальный орган Федерального казначейства обеспечивает ее передачу в Федеральное казначейство не позднее трех рабочих дней после получения способом, аналогичным способу получения Заявки на исключение.
Если Заявка на исключение содержит сведения, для которых установлена степень секретности "совершенно секретно", то она представляется в Федеральное казначейство только на бумажном носителе.
Документооборот по исключению из Сводного реестра реквизитов участников бюджетного процесса, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации по защите государственной тайны и в сроки, необходимые для выполнения данных норм и требований.
Документы, включенные в дело клиента, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, хранятся в соответствии с правилами организации государственного архивного дела и с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации по защите государственной тайны.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей