V. Порядок подготовки проектов актов, вносимых Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации
V. Порядок подготовки проектов актов,
вносимых Президенту Российской Федерации
и в Правительство Российской Федерации
67. Порядок подготовки проектов актов, вносимых Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации (далее - проекты актов), в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации устанавливается Регламентом.
При подготовке проектов актов учитываются требования, установленные соответствующими инструкциями по делопроизводству в Администрации Президента Российской Федерации и Аппарате Правительства Российской Федерации.
68. Организация подготовки проектов актов возлагается на руководителей служб ФСБ России, руководителей, начальников других подразделений ФСБ России в соответствии с их компетенцией.
Контроль за указанной деятельностью осуществляется статс-секретарем - заместителем Директора ФСБ России.
69. Подготовленные в подразделениях ФСБ России проекты актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, информацию о соответствии проектов актов положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации, визируются руководителями, начальниками соответствующих подразделений ФСБ России, начальником Договорно-правового управления ФСБ России, руководителями служб ФСБ России, заместителями Директора ФСБ России (в соответствии с распределением обязанностей) и вносятся в Правительство Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства Российской Федерации.
(в ред. Приказа ФСБ России от 30.12.2015 N 817)
(см. текст в предыдущей редакции)
70. Проекты актов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также по вопросам, касающимся полномочий, осуществляемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации за счет субвенций из федерального бюджета, готовятся в подразделениях ФСБ России и направляются заместителями Директора ФСБ России, руководителями служб ФСБ России (в соответствии с распределением обязанностей) в органы государственной власти субъектов Российской Федерации до их внесения в Правительство Российской Федерации. Поступившие в ФСБ России предложения органов государственной власти субъектов Российской Федерации по указанным проектам направляются на рассмотрение в Правительство Российской Федерации вместе с проектом акта.
71. Проекты актов до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства Российской Федерации.
Заместители Директора ФСБ России, руководители служб ФСБ России, руководители, начальники других подразделений ФСБ России обеспечивают согласование проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации, проектов постановлений Правительства Российской Федерации подразделение ФСБ России - разработчик проекта акта в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование в государственные органы и организации, в установленном порядке размещает его на сайте regulation.gov.ru в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема экспертных заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
(абзац введен Приказом ФСБ России от 22.03.2012 N 120, в ред. Приказа ФСБ России от 09.12.2013 N 739)
(см. текст в предыдущей редакции)
Проект федерального закона, проект указа Президента Российской Федерации, проект постановления Правительства Российской Федерации размещается на сайте regulation.gov.ru в сети Интернет не менее чем на 7 дней.
(абзац введен Приказом ФСБ России от 30.12.2015 N 817)
В случае если в отношении проекта федерального закона, проекта указа Президента Российской Федерации, проекта постановления Правительства Российской Федерации необходимо проведение процедуры оценки регулирующего воздействия, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта обеспечивается в рамках публичных консультаций, проводимых в порядке, установленном Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 <1>.
(абзац введен Приказом ФСБ России от 30.12.2015 N 817; в ред. Приказа ФСБ России от 02.06.2022 N 272)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. 7491; 2021, N 28, ст. 5535.
(сноска введена Приказом ФСБ России от 30.12.2015 N 817; в ред. Приказа ФСБ России от 02.06.2022 N 272)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае если в отношении проекта федерального закона, проекта указа Президента Российской Федерации, проекта постановления Правительства Российской Федерации необходимо проведение процедуры раскрытия информации о подготовке проекта нормативного правового акта и результатах его общественного обсуждения, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта обеспечивается в рамках общественного обсуждения, проводимого в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 <2>, за исключением случаев, установленных пунктом 11 указанных Правил.
(абзац введен Приказом ФСБ России от 30.12.2015 N 817)
--------------------------------
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4902; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2022, 18 мая, N 0001202205180021.
(сноска введена Приказом ФСБ России от 30.12.2015 N 817; в ред. Приказа ФСБ России от 02.06.2022 N 272)
(см. текст в предыдущей редакции)
При этом повторное размещение проекта федерального закона, проекта указа Президента Российской Федерации, проекта постановления Правительства Российской Федерации на сайте regulation.gov.ru в сети Интернет в порядке, установленном абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, требуется только в случае изменения его редакции по итогам публичных консультаций или общественного обсуждения.
(абзац введен Приказом ФСБ России от 30.12.2015 N 817)
72. Проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации нормативного характера и постановлений Правительства Российской Федерации после их согласования в установленном порядке и до внесения в Правительство Российской Федерации направляются на правовую и на антикоррупционную экспертизы в Минюст России.
(в ред. Приказа ФСБ России от 22.03.2012 N 120)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случаях, установленных Регламентом Правительства Российской Федерации, проекты актов направляются на заключение в Минфин России и Минэкономразвития России.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей