3.4. Удельные показатели образования отходов при эксплуатации и обслуживании автомобильного транспорта /29/
ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИИ
АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА /29/
┌───┬──────────────────┬─────────────────────────┬────────────────────────┐
│ N │ Вид проводимых │Наименование образующихся│ Значения удельных │
│п/п│ работ │ отходов │показателей образующихся│
│ │ │ │ отходов (в расчете на │
│ │ │ │ один автомобиль │
│ │ │ │ соответствующей │
│ │ │ │ классификации) │
├───┼──────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 1 │Ежедневное │Сточные воды после мойки │ │
│ │техническое │автомобилей: │ │
│ │обслуживание │легковых │8,0 куб. м на 10 тыс. │
│ │автомобилей │ │км пробега <1> │
│ │ │грузовых │9,5 куб. м на 10 тыс. │
│ │ │ │км пробега │
│ │ │автобусов │7,5 куб. м на 10 тыс. │
│ │ │ │км пробега │
├───┼──────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 2 │Очередное и │Отработанные моторные │ │
│ │сезонное │масла автомобилей: │ │
│ │техническое │ │ │
│ │обслуживание, │легковых │0,56 л на 100 л │
│ │текущий ремонт │ │израсходованного топлива│
│ │автомобилей │грузовых, работающих на │0,71 л на 100 л │
│ │(ТО-1, ТО-2, ТР) │бензине и сжиженном газе │израсходованного топлива│
│ │ │грузовых, работающих на │0,77 л на 100 л │
│ │ │дизельном топливе │израсходованного топлива│
│ │ │автобусов, работающих на │0,73 л на 100 л │
│ │ │бензине и сжиженном газе │израсходованного топлива│
│ │ │автобусов, работающих на │0,85 л на 100 л │
│ │ │дизельном топливе │израсходованного топлива│
│ │ │внедорожных автомобилей -│1,17 л на 100 л │
│ │ │самосвалов и другой │израсходованного топлива│
│ │ │подобной техники, │ │
│ │ │работающей на дизельном │ │
│ │ │топливе │ │
│ │ │ │ │
│ │ │Отработанные │ │
│ │ │трансмиссионные масла │ │
│ │ │автомобилей: │ │
│ │ │ │ │
│ │ │легковых │0,02 л на 100 л │
│ │ │ │израсходованного топлива│
│ │ │грузовых, работающих на │0,04 л на 100 л │
│ │ │бензине и сжиженном газе │израсходованного топлива│
│ │ │грузовых, работающих на │0,05 л на 100 л │
│ │ │дизельном топливе │израсходованного топлива│
│ │ │автобусов, работающих на │0,03 л на 100 л │
│ │ │бензине и сжиженном газе │израсходованного топлива│
│ │ │автобусов, работающих на │0,06 л на 100 л │
│ │ │дизельном топливе │израсходованного топлива│
│ │ │внедорожных автомобилей -│1,17 л на 100 л │
│ │ │самосвалов и другой │израсходованного топлива│
│ │ │подобной техники, │ │
│ │ │работающей на дизельном │ │
│ │ │топливе │ │
│ │ │ │ │
│ │ │Отработанные специальные │ │
│ │ │масла (гидравлические): │ │
│ │ │ │ │
│ │ │автомобилей с │0,1 л на 100 л │
│ │ │установленным на них │израсходованного топлива│
│ │ │рабочим оборудованием с │ │
│ │ │гидравлическим приводом и│ │
│ │ │автобусов, работающих на │ │
│ │ │дизельном топливе │ │
│ │ │автобусов, работающих на │0,01 - 0,1 л на 100 л │
│ │ │бензине и сжиженном газе │израсходованного топлива│
│ │ │ │(в зависимости от марки │
│ │ │ │автобуса) │
│ │ │внедорожных автомобилей -│0,6 л на 100 л │
│ │ │самосвалов и другой │израсходованного топлива│
│ │ │подобной техники │ │
│ │ │ │ │
│ │ │Замасленная обтирочная │ │
│ │ │ветошь от обслуживания │ │
│ │ │автомобилей: │ │
│ │ │ │ │
│ │ │легковых │1,05 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега <1> │
│ │ │грузовых │2,18 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │автобусов │3,0 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
├───┼──────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 3 │Ремонт деталей, │Лом черных металлов, │ │
│ │узлов и агрегатов │образующихся при ремонте │ │
│ │автомобилей │автомобилей (непригодные │ │
│ │ │детали и узлы, куски │ │
│ │ │металла, металлическая │ │
│ │ │стружка, остатки │ │
│ │ │сварочных электродов, │ │
│ │ │проволоки и т.п.): │ │
│ │ │ │ │
│ │ │легковых │8,0 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │грузовых │20,2 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │автобусов │26,3 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │ │ │
│ │ │Лом черных металлов от │ │
│ │ │замены агрегатов │ │
│ │ │автомобилей: │ │
│ │ │ │ │
│ │ │легковых │22,5 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега <2> │
│ │ │грузовых │86,0 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │автобусов │62,0 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │ │ │
│ │ │Лом цветных металлов, │ │
│ │ │образующихся при ремонте │ │
│ │ │автомобилей: │ │
│ │ │ │ │
│ │ │легковых │0,19 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │грузовых │0,55 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │автобусов │0,77 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │Лом цветных металлов от │ │
│ │ │замены агрегатов │ │
│ │ │автомобилей: │ │
│ │ │ │ │
│ │ │легковых │3,5 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега <2> │
│ │ │грузовых │31,8 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │автобусов │44,5 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
├───┼──────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 4 │Шиномонтажные, │Изношенные шины и │ │
│ │шиноремонтные и │автомобильные камеры │ │
│ │вулканизационные │автомобилей: │ │
│ │работы │ │ │
│ │ │легковых │3,7 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │грузовых │19,1 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │автобусов │17,3 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │Отходы резинотехнических │ │
│ │ │материалов, образующиеся │ │
│ │ │при проведении │ │
│ │ │вулканизационных работ │ │
│ │ │для автомобилей: │ │
│ │ │ │ │
│ │ │легковых │0,1 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │грузовых │0,2 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │автобусов │1,2 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
├───┼──────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 5 │Ремонт или замена │Отработанные электролиты │ │
│ │аккумуляторных │от аккумуляторных батарей│ │
│ │батарей │автомобилей: │ │
│ │ │ │ │
│ │ │легковых │0,6 л на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │грузовых │2,7 л на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │автобусов │0,94 л на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │ │ │
│ │ │Лом свинца от │ │
│ │ │отработанных │ │
│ │ │аккумуляторных батарей │ │
│ │ │автомобилей: │ │
│ │ │ │ │
│ │ │легковых │0,94 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега <3> │
│ │ │грузовых │4,18 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │автобусов │1,31 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │ │ │
│ │ │Сточные воды от промывки │ │
│ │ │аккумуляторных батарей │ │
│ │ │(деталей аккумуляторов) и│ │
│ │ │используемого │ │
│ │ │оборудования (посуды) │ │
│ │ │автомобилей: │ │
│ │ │ │ │
│ │ │легковых │0,05 л на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │грузовых │0,42 л на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │автобусов │0,41 л на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
├───┼──────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 6 │Деревообрабатываю-│Отходы деревянной тары, │ │
│ │щие и обойные │образующиеся при │ │
│ │работы, распаковка│проведении работ для │ │
│ │материалов и │автомобилей: │ │
│ │запасных частей из│ │ │
│ │упаковочной тары │легковых │1,4 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │грузовых │100,9 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │автобусов │45,5 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │ │ │
│ │ │Отходы текстильных │ │
│ │ │материалов, образующиеся │ │
│ │ │при проведении работ для │ │
│ │ │автомобилей: │ │
│ │ │ │ │
│ │ │легковых │0,2 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │грузовых │0,1 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │автобусов │1,0 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │ │ │
│ │ │Отходы кожевенных │ │
│ │ │материалов (искусственных│ │
│ │ │кож), образующиеся при │ │
│ │ │проведении обойных работ │ │
│ │ │для автобусов │0,5 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │ │ │
│ │ │Отходы пластмассовых │ │
│ │ │материалов (фурнитуры, │ │
│ │ │тары) и полиэтилена, │ │
│ │ │образующиеся при │ │
│ │ │проведении работ для │ │
│ │ │автомобилей: │ │
│ │ │ │ │
│ │ │легковых │0,4 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │грузовых │0,7 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │автобусов │1,1 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │ │ │
│ │ │Макулатура, образующаяся │ │
│ │ │при проведении работ для │ │
│ │ │автомобилей: │ │
│ │ │ │ │
│ │ │легковых │0,8 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │грузовых │1,9 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │автобусов │1,1 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
├───┼──────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 7 │Окрасочные работы │Отходы лакокрасочных │ │
│ │ │материалов от покраски │ │
│ │ │автомобилей: │ │
│ │ │ │ │
│ │ │легковых │0,3 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │грузовых │0,8 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
│ │ │автобусов │1,0 кг на 10 тыс. км │
│ │ │ │пробега │
└───┴──────────────────┴─────────────────────────┴────────────────────────┘
--------------------------------
Примечания к разделу 3.4.
<1> Здесь и далее показатели (на 10 тыс. км пробега одного автомобиля
соответствующей классификации) рассчитаны с целью упрощения определения
образующихся отходов. На практике ежегодный пробег автомобилей в среднем
. .
составляет: легковых - 20 - 30 тыс. км; легковых - такси и автобусов - 60 -
. .
.
80 тыс. км; грузовых - 55 - 60 тыс. км.
.
<2> Средний и капитальный ремонт автомобилей с заменой (ремонтом)
основных узлов и агрегатов проводится исходя из их технического состояния и
установленных норм пробега. Для легковых автомобилей проведение
.
капитального ремонта осуществляется после 150 - 200 тыс. км пробега,
.
. .
грузовых - 300 - 350 тыс. км, автобусов - 400 - 500 тыс. км.
. .
<3> При расчетах образования лома свинца без учета пробега автомобиля - срок службы аккумуляторных батарей составляет 3 - 4 года.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей