4. Маркетинг и сбыт продукции (работ, услуг) по рассматриваемому виду (видам) деятельности
4. Маркетинг и сбыт продукции (работ, услуг)
по рассматриваемому виду (видам) деятельности
4.1. Общая стратегия маркетинга.
4.2. Характеристика ценообразования. Обоснование цены на продукцию (работы, услуги) по основной номенклатуре, с учетом оценки уровня рентабельности продаж и анализа формирования себестоимости.
4.3. Организация сбыта продукции (работ, услуг). Описание системы сбыта, с указанием организаций, привлекаемых к реализации продукции (работ, услуг), план продаж.
4.4. Сервисное обслуживание (с информацией о наличии договоров (соглашений) об оказании сервисного обслуживания и организациях, с которыми данные договора (соглашения) заключены).
4.5. Сведения об основных существующих и потенциальных потребителях продукции (работ, услуг).
4.6. Совместные производственные, научно-технические и иные проекты, осуществляемые участниками рассматриваемой сделки.
4.7. Система управления качеством производимой (реализуемой) продукции (работ, услуг).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей