3. Организация полетно-информационного обслуживания воздушного движения
3. Организация полетно-информационного обслуживания
воздушного движения
Информация о фактическом ходе полетов, в том числе о ходе полетов тяжелых или средних беспилотных неуправляемых аэростатов, которые не обеспечиваются ни диспетчерским обслуживанием, ни консультативным обслуживанием воздушного движения:
регистрируется органом обслуживания воздушного движения, обслуживающим район полетной информации, в пределах которого ВС выполняет полет, таким образом, чтобы ею можно было воспользоваться в справочных целях и в том случае, когда она требуется для целей поиска и спасания;
передается органом обслуживания воздушного движения другим соответствующим органам обслуживания воздушного движения, когда это требуется делать.
Передача предоставления ПИО осуществляется от одного органа ПИО в районе полетной информации другому органу ПИО в соседнем районе полетной информации во время пересечения ВС общей границы района полетной информации. Однако, в случае отсутствия надлежащих средств связи, первый орган ПИО продолжает по мере практической возможности обеспечивать полетно-информационное обслуживание этого полета до тех пор, пока ВС не установит двустороннюю связь с соответствующим органом ПИО в том районе полетной информации, в который оно входит.
В том случае, когда органы ОВД обеспечивают одновременно ПИО и диспетчерское обслуживание воздушного движения, предоставление диспетчерского обслуживания воздушного движения осуществляется на первоочередной основе по отношению к предоставлению ПИО во всех случаях, когда этого требует предоставление диспетчерского обслуживания воздушного движения.
ПИО может включать предоставление соответствующей информации:
выпускаемой органом метеорологического слежения информации о фактическом или ожидаемом возникновении определенных явлений природы по маршруту полета, которые могут повлиять на безопасность полетов ВС (далее - SIGMET);
выпускаемой органом метеорологического слежения информации о фактическом или ожидаемом возникновении определенных явлений природы по маршруту полета, которые могут повлиять на безопасность полетов ВС на малых высотах и которые не были еще включены в прогноз, составленный до полетов на малых высотах в соответствующем районе полетной информации или его субрайоне (далее - AIRMET);
касающейся вулканической деятельности, предшествующей извержению, вулканических извержений, а также облаков вулканического пепла;
касающейся выброса в атмосферу радиоактивных веществ или токсических химических веществ;
об изменении эксплуатационного состояния навигационных средств;
об изменении состояния аэродромов и связанных с ними средств, включая информацию о состоянии рабочих площадей аэродрома, когда они покрыты снегом, льдом или значительным слоем воды;
о беспилотных неуправляемых аэростатах
или любой другой информации, которая может повлиять на безопасность полетов.
Кроме вышеуказанной информации, ПИО, которым обеспечиваются полеты, включает предоставление информации относительно:
сообщаемых или прогнозируемых погодных условий на аэродромах вылета, назначения и запасных аэродромах;
полета над водной поверхностью, при выполнении которого по мере возможности и по просьбе пилота может предоставляться любая имеющаяся информация, например о радиопозывном, местоположении, истинной линии пути, скорости и т.д., надводных судах в данном районе.
Кроме информации, указанной выше, полетно-информационное обслуживание, предоставляемое ВС, выполняющим полеты по ПВП, включает предоставление имеющейся информации относительно движения и погодных условий по маршруту полета, в которых полет по ПВП может оказаться невыполнимым.
Метеорологическую информацию и оперативную информацию (если таковая имеется) о навигационных средствах и аэродромах, включаемую в ПИО, рекомендуется предоставлять в объединенном с эксплуатационной точки зрения виде.
Центры полетной информации осуществляют сбор всей полетной информации, относящейся к аварийному положению ВС, выполняющего полет в пределах соответствующего района полетной информации, и для передачи такой информации соответствующему координационному центру поиска и спасания.
Центры полетной информации обеспечиваются информацией SIGMET и AIRMET, специальными донесениями с борта ВС, последними метеорологическими сводками и прогнозами, и при этом особое внимание уделяется происходящему или ожидаемому ухудшению погоды по мере его определения. Эти сводки и прогнозы касаются района полетной информации и других районов, которые могут определяться на основе региональных аэронавигационных соглашений.
Центры полетной информации обеспечиваются через подходящие промежутки времени текущими данными о давлении для установки высотомеров в отношении мест, указанных соответствующим центром полетной информации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей