7. Рекомендации по обеспечению органов полетно-информационного обслуживания аэронавигационной и метеорологической информацией и доведению этой информации до экипажей воздушных судов
7. Рекомендации по обеспечению органов
полетно-информационного обслуживания аэронавигационной
и метеорологической информацией и доведению этой
информации до экипажей воздушных судов
При полетно-информационном обслуживании в ходе полетов ВС обновляется (пополняется) информация о погоде, состоянии навигационных средств и т.д.
Пользователям воздушного пространства при полетно-информационном обслуживании может предоставляться следующая информация:
о сообщаемых и прогнозируемых погодных условиях на аэродроме вылета, назначения и запасных аэродромах;
SIGMET (информация о фактическом или ожидаемом возникновении определенных явлений погоды по маршруту полета, которые могут повлиять на безопасность полета ВС) и AIRMET (информация о фактическом или ожидаемом возникновении определенных явлений погоды по маршруту полета, которые могут повлиять на безопасность полета ВС на малых высотах);
о выбросах в атмосферу радиоактивных веществ;
об изменении эксплуатационного состояния навигационных средств;
об изменении состояния аэродромов и связанных с ними средств, включая информацию о состоянии рабочих площадей аэродрома, когда они покрыты снегом, льдом или значительным слоем воды;
о беспилотных неуправляемых аэростатах;
об опасности столкновения для ВС;
или любой другой информации (радиопозывном, местоположении, истинной линии пути, скорости и т.д.), могущей повлиять на безопасность полетов.
Информация о движении ВС в неконтролируемом воздушном пространстве предоставляется пилотам всякий раз, когда есть вероятность того, что она может помочь соответствующим пилотам избежать риска столкновения. Поскольку в неконтролируемом воздушном пространстве такая информация может предоставляться только о ВС, о присутствии которых известно, и поскольку ее достоверность в отношении местоположения и намерений соответствующего ВС может быть сомнительной, орган, предоставляющий ПИО не отвечает ни за постоянное предоставление этих данных, ни за их точность. Пилотам следует указывать на это при предоставлении им такой информации.
Для предоставления информации пользователям воздушного пространства орган полетно-информационного обслуживания следует обеспечивать соответствующей аэронавигационной и метеоинформацией.
Метеоинформация - это не только обработанная метеослужбой информация, полученная из текущих метеосводок о погоде, прогнозов погоды, информации о ветрах по высоте, метеокарт и т.д., но и последние данные из докладов с бортов ВС.
Оперативная аэронавигационная информация поступает в орган полетно-информационного обслуживания по каналам связи с обычной системой рассылки уведомлений НОТАМ.
Органу ПИО целесообразно иметь информацию об эксплуатационном состоянии визуальных и невизуальных средств, используемых для захода на посадку, посадки и взлета на аэродромах в границах РПИ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей