7.1. Обеспечение органов полетно-информационного обслуживания аэронавигационной информацией
7.1. Обеспечение органов полетно-информационного
обслуживания аэронавигационной информацией
При полетно-информационном обслуживании на аэродроме (вертодроме) с малой интенсивностью полетов в условиях ограниченной численности персонала выполнение обязанностей органа службы аэронавигационной информации может быть передано органу ПИО.
Орган полетно-информационного обслуживания обеспечивается объединенным пакетом аэронавигационной информации, состоящим из следующих элементов:
сборники аэронавигационной информации, включая поправки;
НОТАМ и бюллетень предполетной информации;
циркуляр аэронавигационной информации;
контрольный перечень и перечень действующих НОТАМ.
При обращении пользователей воздушного пространства в орган ПИО данный орган оказывает помощь в обеспечении пилотов аэронавигационной информацией, необходимой им для выполнения полета, способами, имеющимися в его распоряжении. Информацию важно предоставлять таким образом, чтобы сократить время и облегчить подготовку пилотов к полету.
Орган полетно-информационного обслуживания обеспечивается сборниками аэронавигационной информации (применительно к полетам в РПИ и по МВЛ), в состав которых входят:
карта аэродромных препятствий;
карта местности и препятствий в районе аэродрома;
карта наземного аэродромного движения и постановки на стоянку ВС;
карта района (маршруты вылета и пролета, маршруты прибытия и пролета);
обзорная карта минимальных абсолютных высот ОВД;
карта визуального захода на посадку (при условии установления правил визуального захода на посадку и при отсутствии средств радиосвязи);
маршрутная карта (упрощенный вариант в качестве дополнения к перечню средств радиосвязи и радионавигации).
Аэронавигационная информация в электронном виде предоставляется органом службы аэронавигационной информации (далее - САИ) так, чтобы данная информация могла достичь получателей (пользователей), по крайней мере, за 28 дней до вступления в силу в соответствии с системой регламентации и контролирования аэронавигационной информации.
Органы САИ обеспечивают орган ПИО циркулярами аэронавигационной информации, в которых сообщаются:
прогнозы, касающиеся существенных изменений аэронавигационных правил, обслуживания и средств;
важная информация, которая получена в результате расследования инцидентов/происшествий и которая имеет отношение к безопасности полетов;
советы по медицинским вопросам, представляющим особый интерес для пилотов;
предупреждения пилотам, чтобы избежать физической опасности;
информация о влиянии определенных погодных явлений на производство полетов;
информация о фактическом и запланированном наличии новых или переработанных изданий аэронавигационных карт;
информация о связном оборудовании, подлежащем установке на ВС;
предварительная информация о плане на случай выпадения снега;
прочая аналогичная информация.
В случаях обращений пользователей воздушного пространства для облегчения предполетной подготовки орган ПИО может предоставлять имеющуюся у него аэронавигационную информацию (элементы объединенного пакета, аэронавигационной информации, карты и схемы), а также информацию по аэродрому вылета:
неровности на любых участках площади маневрирования;
наличие и глубина снежного покрова, льда или воды на взлетно-посадочной полосе (далее - ВПП) и рулежной дорожке (далее - РД) и их влияния на эффективность торможения;
наличие снежных заносов или скоплений снега на ВПП и РД или в непосредственной близости от них;
наличие запаркованных ВС на площади маневрирования;
выход из строя или нерегулярность в работе аэродромной системы огней и источника энергообеспечения аэродрома.
На стенах ЦПИ рекомендуется размещать следующие материалы:
карту государства масштаба 1:500 000;
контурную карту зоны обслуживания мелкого масштаба с указателем по разбивке на районы и маршруты. На этой карте указаны районы полетной информации, которые будут упомянуты в бюллетене инструктажа;
крупномасштабную карту зоны аэродромного/вертолетного движения с нанесенными контролируемыми зонами, средствами захода на посадку и вылета;
карту аэродромных препятствий;
крупномасштабную карту (приблизительно масштаба 1:3000) рабочей площади аэродрома/вертодрома и подходов к ней с указанием всех светотехнических средств и маршрутов руления от перрона до стартовых позиций.
Точность данных аэронавигационной информации, имеющейся в распоряжении органа ПИО, отвечает требованиям, приведенным в таблице 1.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей