11.1.1. Техническое обслуживание АТ в авиапредприятиях осуществляют по наработке и по состоянию. Техническое обслуживание по состоянию выполняют с контролем параметров и с контролем уровня надежности.
11.1.2. При обслуживании АТ по состоянию периодичность и объем работ на ВС определяются значениями диагностических параметров или показателей надежности однотипных изделий (изделия авиационной техники - ВС в целом, его составные части, двигатель, их комплектующие изделия). Под диагностическим параметром понимают количественную характеристику свойства конкретного изделия, определяющую его техническое состояние. Момент перехода изделия из исправного состояния в неисправное характеризуется предельным предотказовым значением его параметра, при достижении которого требуется проведение операций по восстановлению исправности изделия.
11.1.3. Целью применения ТОиР авиационной техники по состоянию является повышение качества и достоверности контроля технического состояния ВС, снижение (по сравнению с обслуживанием по наработке) эксплуатационных расходов при обеспечении безопасности и регулярности полетов.
11.1.4. Организация и порядок оперативного, периодического, сезонного и других видов ТОиР воздушных судов (систем, изделий), которые обслуживают по состоянию, остаются такими же, как и при обслуживании по наработке. При этом в ЭД на воздушные суда вносят необходимые изменения.
11.1.5. Подготовка авиапредприятий к обслуживанию АТ по состоянию производится на основании документов ГОУВТ, определяющих необходимые условия готовности производственной базы, в соответствии с которыми авиапредприятие должно осуществить комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке АТ, производства, ЭД и специалистов, а также определить:
- дополнительные функции и особенности взаимодействия ИАС, летных подразделений, других служб авиапредприятия;
- дополнительные обязанности специалистов ИАС;
- особенности документального сопровождения ТЭ авиационной техники;
- условия и особенности использования новых средств диагностирования авиационной техники.
11.1.6. Авиационная техника признается пригодной к ТОиР по состоянию, если исчерпывающе задан практически необходимый комплекс ее диагностических параметров, существуют штатные контрольно-измерительные средства и технология достоверного определения прочностных и функциональных характеристик АТ, запасов ее работоспособности на всех этапах ТЭ, обеспечен достаточный уровень эксплуатационной технологичности, позволяющий в экономически приемлемые сроки восстанавливать исправность и работоспособность АТ в условиях регулярной эксплуатации.
11.1.7. Авиапредприятие и его структурные подразделения считаются подготовленными к обслуживанию АТ по состоянию, если практически соблюдаются установленные ГОУВТ и ЭД условия готовности производственной базы, АТ и специалистов.
11.1.8. Возможность обслуживания конкретной АТ по состоянию устанавливается совместным решением ГОУВТ и изготовителя АТ, а соответствующая готовность авиапредприятия ГА - комиссией ГОУВТ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей