17.4. Допуск к эксплуатации новых типов воздушных судов и воздушных судов иностранного производства
17.4. ДОПУСК К ЭКСПЛУАТАЦИИ НОВЫХ ТИПОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
И ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА
17.4.1. Допуск к эксплуатации новых типов гражданских ВС и гражданских ВС иностранного производства осуществляется в соответствии с требованиями действующего в Российской Федерации Воздушного кодекса и отдельных нормативных документов по указанному вопросу.
17.4.2. Основу правил допуска к эксплуатации новых типов гражданских ВС и гражданских ВС иностранного производства составляют следующие положения:
а) гражданское ВС нового типа (новой конструкции) может быть допущено к эксплуатации лишь после того, как будет установлено, что оно соответствует нормам летной годности, действующим в Российской Федерации. Документом, подтверждающим соответствие типа ВС указанным нормам, является сертификат летной годности типа, выдаваемый полномочным государственным органом Российской Федерации при наличии соответствующих оснований (по результатам комплекса сертификационных испытаний);
б) допуск гражданских ВС иностранного производства к эксплуатации на территории Российской Федерации может быть осуществлен на основании сертификата о летной годности, выданного иностранным государством, если действительность этого сертификата признается Российской Федерацией (в рамках соответствующих межгосударственных соглашений). При отсутствии названных оснований для допуска гражданских ВС иностранного производства к эксплуатации на территории Российской Федерации требуется получить сертификат о летной годности, указанный в а), выдача которого возможна только после проведения сертификационных испытаний или проверок, порядок, содержание и результаты которых должны удовлетворять требованиям соответствующих нормативных документов Российской Федерации.
17.4.3. Наличие оснований для разрешения эксплуатации гражданских ВС, поименованных в п. 17.4.2, получивших сертификат летной годности типа, определяет ГОУВТ, который и осуществляет издание соответствующего документа (приказа). Принципиальной частью указанных оснований являются:
- готовность типовой ЭД, регламентирующей летную и техническую эксплуатацию ВС в системе воздушного транспорта Российской Федерации;
- подготовленность аэродромных комплексов и производственно-технической базы конкретных авиапредприятий-эксплуатантов;
- наличие достаточного штата подготовленных специалистов, допущенных в установленном порядке к летной и технической эксплуатации ВС конкретного типа.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей