Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку
Тема 9. Основы эффективного общения
Понятие общения, его функции, этапы общения. Стороны общения, их общая характеристика (общение как обмен информацией, общение как взаимодействие, общение как восприятие и понимание других людей). Характеристика вербальных и невербальных средств общения. Основные "эффекты" в восприятии других людей (эффект первого впечатления, "гало-эффект" и т.д.).
Виды общения (деловое, личное). Качества человека, важные для общения (открытость, тактичность и т.д.). Стили общения. Барьеры в межличностном общении, причины и условия их формирования.
Общение в условиях конфликта. Особенности эффективного общения. Правила, повышающие эффективность общения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей