V. Порядок обжалования действий (бездействия) уполномоченного должностного лица таможенного поста, а также решений, принимаемых им при исполнении государственной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
уполномоченного должностного лица таможенного поста,
а также решений, принимаемых им при исполнении
государственной функции
37. Лицо вправе обжаловать решение, действие (бездействие) уполномоченного должностного лица таможенного поста, если таким решением, действием (бездействием), по мнению лица, нарушены его права, свободы или законные интересы, ему созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена на него какая-либо обязанность.
38. Жалоба на решение, действие (бездействие) уполномоченного должностного лица таможенного поста может быть подана в таможенный пост, в котором проходит службу (замещает государственную должность) это должностное лицо, и/или в суд.
39. Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного поста или его должностного лица может быть подана в течение трех месяцев:
со дня, когда лицу стало известно или должно было стать известно о нарушении его прав, свобод или законных интересов, создании препятствий к их реализации либо незаконном возложении на него какой-либо обязанности;
со дня истечения установленного срока для принятия уполномоченным должностным лицом таможенного поста решения или совершения действия, принятие или совершение которых предусмотрено в соответствии с административным регламентом.
40. Жалоба на решение, действие (бездействие) уполномоченного должностного лица таможенного поста подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
- должность, фамилию, имя и отчество уполномоченного должностного лица таможенного поста (если оно известно), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилию, имя, отчество лица, подающего жалобу, его место жительства;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
41. Таможенный пост вправе отказать в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) уполномоченного должностного лица таможенного поста по существу в случае, если:
- не соблюдены установленные сроки обжалования и лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования отклонено;
- не соблюдены требования, установленные пунктом 41 административного регламента;
- лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
- предметом указанной жалобы являются решение, действие (бездействие) должностного лица органа, не являющегося таможенным постом.
Решение об отказе в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) уполномоченного должностного лица таможенного поста по существу должно быть принято не позднее трех дней со дня поступления указанной жалобы, а в случае, предусмотренном абзацем четвертым настоящего пункта административного регламента, - со дня получения таможенным постом, рассматривающим эту жалобу, определения суда о принятии жалобы аналогичного содержания к рассмотрению или судебного решения.
Решение таможенного поста об отказе в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) уполномоченного должностного лица таможенного поста по существу может быть обжаловано в вышестоящий таможенный орган или в суд.
42. Лицо, обратившееся с жалобой на решение, действие (бездействие) уполномоченного должностного лица таможенного поста, может отозвать ее в любой момент до принятия решения по жалобе.
Повторная жалоба по тому же поводу может быть подана в пределах сроков, установленных пунктом 40 административного регламента.
43. Жалоба на решение, действие (бездействие) уполномоченного должностного лица таможенного поста должна быть рассмотрена таможенным постом в течение одного месяца со дня ее поступления.
44. Если таможенный пост, рассматривающий жалобу на решение, действие (бездействие) уполномоченного должностного лица таможенного поста, признает необходимым продлить срок рассмотрения указанной жалобы, этот срок может быть продлен начальником этого таможенного поста, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
45. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) уполномоченного должностного лица таможенного поста, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в течение одного месяца со дня ее поступления на таможенный пост.
В случае продления начальником таможенного поста срока рассмотрения жалобы на один месяц копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в течение одного месяца со дня принятия решения о продлении срока рассмотрении жалобы.
46. Решение таможенного поста по жалобе на действие (бездействие) уполномоченного должностного лица таможенного поста при исполнении государственной функции принятия таможенным органом Декларации может быть обжаловано в суде.
47. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суд, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей