Приложение N 4. Структура расходов средств избирательных фондов кандидатов

Приложение N 4

к пояснительной записке

СТРУКТУРА РАСХОДОВ СРЕДСТВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ КАНДИДАТОВ

┌──────────────────────────────────────────────┬────────────┬─────────────┐

│ Основные направления расходов │Сумма, руб. │Доля от общей│

│ │ │суммы расхо- │

│ │ │дов, % │

├──────────────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┤

│На финансовое обеспечение организационно- │2224903,00 │0,85 │

│технических мер, направленных на сбор подписей│ │ │

│в поддержку выдвижения кандидатов, всего │ │ │

├──────────────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┤

│На предвыборную агитацию, всего │226122358,79│85,94 │

│ из них: │ │ │

│через средства массовой информации │129835537,41│49,34 │

│ в том числе: │ │ │

│через организации телерадиовещания │123767177,72│47,04 │

│через редакции периодических печатных изданий │6068359,69 │2,31 │

│выпуск и распространение печатных и иных │89598830,87 │34,05 │

│агитационных материалов (листовок, плакатов, │ │ │

│рекламных щитов и т.п.) │ │ │

│на проведение публичных мероприятий (собраний,│6687990,51 │2,54 │

│митингов, демонстраций и др.) │ │ │

├──────────────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┤

│На оплату работ (услуг) информационного и │3730830,00 │1,42 │

│консультационного характера │ │ │

├──────────────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┤

│На оплату других работ (услуг), выполненных │30319155,92 │11,52 │

│(оказанных) юридическими лицами или гражданами│ │ │

│Российской Федерации по договорам │ │ │

├──────────────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┤

│На оплату иных расходов, непосредственно │726523,83 │0,28 │

│связанных с проведением избирательной кампании│ │ │

├──────────────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┤

│Израсходовано средств избирательного фонда │263123771,54│100 │

└──────────────────────────────────────────────┴────────────┴─────────────┘